Аллоды II

Что заставляет людей снова и снова возвращаться к Аллодам? Прежде всего, это игровая атмосфера, геймплей и особый аллодовский дух.

Каждый игрок, попав на сервер, становится жертвой, добычей. Злобным монстрам, притаившимся в кустах, до него практически нет дела, но…В Аллодах нет законов, запрещающих убивать. Просто потому, что некому писать такие законы. Поэтому каждый новый игрок - это жертва для любителей наживы. Единственный шанс на спасение - научиться жить по суровым законам этого мира, что дано далеко не каждому.

Кроме атмосферы постоянной тревоги за свою шкуру, в Аллодах есть еще одна привлекательная деталь - фуллдроп. То есть убитый теряет все, что имел при себе, кроме денег. И это вдвойне увеличивает ту тревогу, которую каждый испытывает при заходе на карту нового игрока. В Аллодах нет зон свободной торговли, в Аллодах нет поблажек слабым, в Аллодах нет доброты - это то, что каждый должен усвоить, заходя проверить свои силы в этом жестоком мире. Однако, мало кому в Аллодах удается подняться из грязи, оставшись при этом чистым. Никто уже не гарантирует, что, убив соперника, вы успеете забрать добычу себе. Никто даже не гарантирует, что тот человек, который улыбался вам вчера, не ударит вас в спину завтра. Анархия - можно сказать и так. Каждый волен выбирать свой путь в Аллодах, и каждый волен впоследствии этот выбор изменить.


Особенности геймплея Аллодов 2


Аллоды 2, естественно, не пошаговая игра. В пылу сражения никто не даст игроку подумать, и успешный исход боя зависит не только от умения, но также от реакции и натренированности игрока. - Карты разделены на уровни сложности по уровню развития игрока. Чем выше уровень - тем сильнее монстры, и если вначале игры можно спокойно зарабатывать на хлеб, убивая безобидных белочек в полтора человеческих роста, то более развитым персонажам приходится чаще убегать от этих же белочек, получивших неожиданно прочную шкуру и острые зубы. - Экономика в игре рыночная. Спрос определяет предложение, предложение определяет цену. Впрочем, никто не может знать наверняка, что продавец, получив деньги за свой товар, неожиданно не захочет вернуть его обратно первым пришедшим в голову способом - убийством. - Смерть - жестокая штука. Это справедливо и в мире Аллодов. После смерти игрок теряет 10% накопленного опыта. Многие игроки не выдерживают агрессивности Аллодов и уходят из игры, не сумев приспособиться к ее специфической атмосфере. - Клановая система в Аллодах - это добрая воля игроков, понявших, что вместе они сильнее. Каждый, кто хочет играть в одиночестве, может это делать. Те, кого интересуют внутри клановые интриги, также найдут свое место под солнцем Аллодов 2.


Графика и звук в игре


К сожалению (хотя, быть может, и к счастью), Аллоды 2 не обладают потрясающей графикой и едва ли способны тягаться в этом плане с современными монстрами жанра ММОРПГ. Впрочем, этот момент в некоторой степени компенсируется крайне низкой требовательностью к железу и коннекту, что позволяет играть практически на любом компьютере, даже с модемным соединением. Пейзажи в игре довольно однообразны - но вполне просты и не мешают постоянным сражениям, не напрягают глаз, как и вся графика в целом. Что касается звука, то он, пусть и не насыщенный спецэффектами, вполне соответствует игровой реальности. Музыка помогает окунуться в мир игры с головой, и особенно запоминается свист копья, внезапно прерывающий спокойную прогулку персонажа по карте. Потом это все входит в привычку, и лязг копья о доспех врага становится основным музыкальным мотивом игры.


Настоящее и будущее Аллодов 2


Игра, будто феникс возродившаяся из пепла, по всей видимости, еще долго будет радовать поклонников, как старых, так и новообретаемых. Постоянный приток игроков, увеличение количества серверов - все это позволяет с оптимизмом смотреть в будущее.

Порой кажется, что рядом с такими современными играми, как, например, WoW и LA2, у Аллодов 2 нет вообще никакого будущего. Но стоить войти в игру, попасть на карту, полную друзей и врагов, получить пару легких ран, и окрик друга "Не спи, атакуй сзади!" заставляет встрепенуться, покрепче ухватить мышь-копье и броситься на врагов, неистово рубя все, что попадается под руку, не забывая отточенным движением колдовать защиту от магии, предотвращая окаменение… Наступает понимание - Аллоды живы, и вполне способны дать сто очков вперед тому же WoW. Но, увы, современное поколение игроков предпочитает красивых девушек-эльфов и брутальных мужиков-магов, отрисованных до последних мелочей. Аллоды же - это почти реальность, выводящая наружу самые скрываемые черты характера, и противостоять этому не смог пока еще никто.