Джаггернаут - Как играть без реала, а не выживать без него
И опять здрасти, дорогие геймеры Джаггернаута. Принял решение я здесь написать один инструктаж, такой весь широкий и увлекательный. Этот материал, руководство либо руководство рассказывает о следующем как без особенного труда улучшить себе героя до наибольшего лвл без трат кристаллов, т.е. без "доната". Я, опираясь на собственном видеоигровом опыте и опыте остальных геймеров, расскажу вам о основных правилах хоть какого "нереальщика", рекомендации по прокачке, легальные методы приобретения игрового золота и кое-что другое. Будем надеяться, что админы усвоют меня верно. Я не требую к антидонату, я только пробую упростить жизнь геймерам, которые не могут донатить, но у них достаточно немало вольного времени. Время - финансы.

Предисловие

Я поведаю вам о следующем, как конкретно ИГРАТЬ в игру с незначимыми вложениями настоящих средств либо без вложений вообщем, а не Оставаться в живых без вложений. Сходу желаю заметить, что с моими рекомендациями вы навряд ли станете точеным докрасна игровым Богом в фиолетовых вещах. Но вы точно можете одеться в сине-зеленые вещички с зеленоватой заточкой, можете качать звания в уровень, можете качать репутации в уровень, можете попросту уютно играть с золотыми в кармашке.

1. Определите себе замысел игры.

А для чего вы вообще играете в эту игру? Что вы желаете тут заполучить? Могу вас, вероятно, разочаровать, но ежели значением вашей игры считается цель «убить всех», то навряд ли вы избрали правильную игру. Собственнолично я все таки думаю, что онлайн-проект «Джаггернаут» специализирован сначала, для наслаждения от самого процесса игры убийства мобов и приобретения с них различного дропа, для раскручивания и совершенствования стратегии для схваток с настоящими соперниками в PVP, для прохождения различных миссий, исследования необыкновенных гейм способностей, раскручивания торгового духа при обмене объектов с иными геймерами, общения с различными по нраву людьми и попросту времяпрепровождения. Игра по интернету - это целая соцсеть, которая, как мне может показаться на первый взгляд, значительно полезнее обычных соц сетей в сети.
Будем надеяться, что вы поняли о чем я говорю.

2. Навык - зло. Это наше с вами ПЕРВОЕ правило.

Почему же? На самом деле, что на всяком уровне, приступая с 8-ого, раскрывается новейшее титул для прокачки героизма, миссии, время от времени новейшие репутации, профессии, способности. По этой причине сначала необходимо поначалу сделать все такие игровые дела на собственном уровне, а потом уже взять последующий.
Как же в таком случае ограничивать себя в получении опыта?

Джаггернаут - Как играть без реала, а не выживать без него
1. Лупите мобов игровые чудовища на уровень пониже себя, чтоб с них приобретать меньше опыта, но при всем этом приобретая дроп. Не неситесь впереди паровоза то же наиболее затрагивается и миссий, о которых пониже, атакуя, к примеру, на 7-ом уровне гарпину 13-ого уровня. Случай дропа со старших мобов не возрастает, а только плюсуется другими словами за одну гарпину вы обретете такое количество же дропа и опыта, какое количество вы бы приобрели при убийстве 5 воровок. Но все на самом деле, что на гарпину вам будет необходимо растрачивать излишние расходники орбы и зелья, которые стоят средств, а на воровок вы не потратите ничего. И выходит за одну огромную гарпину вы обретете меньше дропа и золота, чем за пятерых воровок, но вот нелюбимого опыта обретете обеспечено равное число;
2. Не проходите миссии, которые может и открыты вам, но старше по уровню детальнее об этом пт расписано пониже;
3. Зелья опыта, которые выдаются в заслугу после прохождения многочисленных миссий и выигрышного сражения в PVP, ни при каких обстоятельствах не пейте, а продавайте старьевщику «старьевщик» - условное определение стремительной реализации вещички в ранце за часть стоимости предмета. Наибольшая стоимость реализации старьевщику одной вещички - 40 золотых;
4. Опасайтесь реликвий на навык зуб мудрости, лапа хищника, сердце Мельвиора и остальные и продавайте их;
5. Отключите навык в PVP «Настройки» - «Общие настройки» - «Отключить навык в ПВП».

3. Мобобойство либо Pve. Как хорошо уничтожать гейм чудовищ.

1. Сначала поставьте себе впрочем бы один артефакт на удвоенный валютный дроп, чтоб, фактически, приобретать больше золота с гейм мобов сначала таковая прибавка пусть не весьма видна, но при убийстве 1000+ мобов эффект значимый. Я избрал счастливую монетку на +0,14 золотых, потому что она значительно экономичнее подковы олигарха, у которой отличие всего в 0,02 з., ну и позднее с мобов 10-12 уровней на кладбище можно будет получить тождественный подкове шутовской колпак с невиданной головы мертвеца.
2. Это правило, как мне может показаться на первый взгляд, нарушают 80% всех геймеров. Только одна вещь, которая мне непонятна тут в логике многих. Это правило - битье по одному мобу в всяком бою Pve. Большая часть геймеров обожают уничтожать по два и больше мобов в бою, а не по одному мобу в всяком раздельном бою. Для чего?! По-моему это трагическая погрешность со стороны геймеров.

Я задавал вопросы у неких геймеров, а они мне отвечали, что так типо возрастает случай выпадения неплохого дропа, ежели больше мобов в бою. Люди, кто вам это произнес?! С уймой мобов в бою число приобретаемого дропа только Плюсуется, но случай НЕ Возрастает! Вы можете уничтожить в одном бою одного моба и заполучить с него кусочек мяса, а во 2-м бою с другого моба обретете поножи убийцы. Это равноценно этому, как вы бы в одном бою уничтожили 2-ух мобов и приобрели поножи убийцы с кусочком мяса. Но наиболее коварное в этом методе то, что суммы в золоте то вы получаете меньше, уничтожая пары мобов в одном бою, чем при убийстве по мобу в одном бою, потому что на пары мобов вы расходуете расходку. Еще есть один аспект - Прибавка золота с артов та же монетка дается ЗА Поединок, а не за моба Обычная математика:

1-ый игрок 7-ого уровня прикончил 2-ух воровок по одной в всяком бою, не потратив ни одного орба и эликсира в данных баталиях. С всякой воровки он заполучил по 1,3+0,14*2 з. В итоге: 2,88 з.
2-ой игрок 7-ого уровня прикончил 2-ух воровок в одном бою сходу, потратив один сероватый напиток на данный момент его стоимость самую малость 0,75 з. за штуку. Заполучил он за двух аналогично 2,6+0,14= 2,74з. Но вот только, отнимая сумму эликсира, он заполучил 1,99 з. В итоге: на 1000 поединков на этом же уровне 2-ой игрок а с уровнем издержки растут, так что еще больше…растеряет самую малость 750 з. в отличии от 1-ого.
Вопрос: кто из данных двоих теряет по полной в прокачке?
Ни в коем случае не будьте 2-ыми геймерами! Вы обманываете сами себя!
3. Все мелкое дроповое и ненадобное ненадобные сероватые орбы, зелено-синюю расходку, ненадобные реагентывыставляйте на аукцион, а не разбазаривайте на мобов. Наподобие мелочь, но обобщенно таковая мелочь доставляет огромной доход. Только четыре голубых эликсира жизни уже 15 з.!
4. Есть такой превосходный доход - смертоубийство злобных главарей. Делается так: собираете группу самую малость из 3-х человек, договорившись о дропе. Один игрок исполняет значимость «приманки», а два остальных - «ударка». «Приманка» с прокаченным умением злилки лучшеобнаженным входит в поединок и злит мобов, стараясь вызвать главаря. Прибыл главарь - «ударка» как правило входит в поединок и уничтожает его, не приходит главарь - «приманка» сливает и пробует злить в другом бою дальше. А с таковых главарей, как Скверная Хисса либо Смертомор, падают старые и необычные предметы на репутацию, которые очень вкусны при реализации на аукционе. Попытайтесь;
5. Пытайтесь почаще «казнить» мобов детальнее о казнях. Это не только лишь выглядит красиво, да и наращивает заслугу в виде золота ровно вдвое!

4. Прокачка героизма либо PVP.

Я бы мог предназначить этому моменту раздельный инструктаж, где я бы расписал некие особенные собственные плутоватости насчет стратегического троллинга соперника, опираясь на психологии разных типажей геймеров нервные и поспешные реальщики, остроумные новенькие и т. д., но тут на данный момент это избыточное. Может попозже…
Об основах аридановых пещер первое поле баталии для новичков персонажейчитайте здесь:
1. Заместо артефакта на повышение валютного дропа поставьте артефакт на повышение героизма впрочем бы иссеченную корону. Будете приобретать больше героизма после всякого сражения.
2. Пытайтесь качать титул в уровень. Знаю, что быть может трудно, в особенности на 8-ом уровне, где нужно брать 15000 героизма при малом кол-ве мобобойства и новичков неразвитых профессий. Однако дальше будет правильнее, обещаю! На 9-ом уровне нужно брать всего 9000 героизма, мобобойства и дропа больше, профессия прибыльнее и миссий на уровень больше. Главное не сдаваться. Пытайтесь, в целом, чтоб полоса опыта не превосходила полоску героизма.
3. Примечательно, что прокачка героизма значительно правильнее развита, чем в начале проекта. Здесь вам и 80% набитого героизма при проигрыше, возникновение профессий для прибыли без опыта, каждодневные вознаграждения за смертоубийство первого неприятеля, ауры героизма в ларцах из пещер, миссии на героизм даже каждодневные, героизм за отхил знаками жизни в захватах… Плакаться грех, не беспокойтесь.

5. Миссии.

Фактически, по ним совет: не лезьте впереди паровоза. Проходите миссии равные по уровню либо на уровень пониже, а не старшие с смертоубийством старших чудовищ, чтоб не было излишних бессмысленных издержек.
Хинт: из-за особенно принципиальных миссий, от которых находится в зависимости, допустим, имидж, можете и отправиться на равных мобов либо чуток повыше уровнем. Это а именно затрагивается квеста «Скверна болот», где одним из требовании считается смертоубийство 4 болотных хисс 9-ого уровня. Попросту без этого квеста вы не можете улучшить репутацию освободителя болот, которая превосходно качается уже на мобах 8-ого уровня.
Не запамятовывайте проходить каждодневные миссии на уровень пониже. С всякого квеста будете приобретать кое-где по 6.5 з. считая проданные банки опыта. На любой уровень в основном 2-3 квеста, и вы можете приобретать до 20 з. раз в день, ежели не бездельничать. А миссии на два уровня младше и пониже правильнее не проходить, не забывайте про излишний опыт…

6. Профессии.

Тут я поведаю вам о шестерых видах профессий 3 добывающие и 3 образующие. По поводу бюджета иными профессиями и способностями на старших уровнях кузнец, взломщик, демонолог, колдуня не скажу, потому что попросту не знаю о них. Фактически, о профессиях смотрите тут:
Развивайте собственную добывающую и собственную производящую профессию предельно на уровень.
Стабильный доход завязывается уже с 9-ого уровня. Собственнолично я за два с половиной часа продал чудодейственных напитков в плюсе кое-где на 130 золотых, особенно не парясь. И это все я копал одним гремлином.
Кое-где к 12 уровню вы можете приобретете 2-ого гремлина, потому что с того уровня вы будете рыть более старшие ресурсы, от которых ваш гремлин будет скорее уставать можете, к слову, брать эликсир возрождения бодрости гоблинов, ежели у вас все таки не накопится на 2-ого греема. Стоит он всего 2000 золотых. Считаю, что на 12-ом уровне таковая количество попадает полностью попросту. Не запамятовывайте их облагораживать, фактически.
На старших уровнях правильнее. Мне один знакомый хай заявлял, что он зарабатывает по 1000 з. в день на реализации сфер.

7. Репутации и способности.

Репутации идеальнее всего качать впору. Почти все неопытные геймеры, качая репутации болот либо ведьмака, совершают всераспространенную оплошность. Представим, что игрок 9-ого уровня, прокачивающий репутацию болот на чудовищах 8-ого уровня на чудовищах 8-ого уровня имидж качается до 1000 баллов, при присутствии 700 репутации сдает 3 головы Скверной Хиссы и получает 790 репутации по 30 реп. За 1 голову, а потом на мобах добивается границы в 1000. Согласитесь, что его выгоднее было докачать на мобах 1000, а потом сдать головы и заполучить 1090? Вообщем, бессовестно изъясняясь, репутации болот и ведьмака отлично качаются до 7000 и без сдачи голов и доспехов Смертомора, но только чуток подольше. Ежели желаете издержать избыточное золото, но улучшить репутацию скорее - приобретайте головы и доспехи, но только сдавайте их верно. А именно, имидж ведьмака которая на самом деле начинает в соответствии с нормой прокачиваться с 11+ уровняочень принципиальна в PVP, по этой причине некие современные реальщики обожают поскупать доспехов на сдачу на 9-ом уровне и бесить других персонажей 8-10 уровней в шахтах знаками жизни, которыми они правильнее исцеляются. Можете пожертвовать также средств на доспехи, впрочем бы прокачав репутацию до сероватых символов жизни, это же нет необходимости.

8. Инстансы.

Еще одна принципиальная составная часть игры. В одних длинноватых с «зачисткой» перед главареминстансах добываются конкретные монетки которые обмениваются на зеленоватые вещички, в других же маленьких только главарьсходу дропается бижутерия, заготовки щитов либо кувшины для дракониса. С длинноватыми инстансами все ясно. Фактически, я вам рекомендую бродить в длинноватые инстансы по уровню, потому что с увеличением уровня миниатюризируется кол-во приобретаемых монеток. До этого времени геймеры спорят было ли ранее правильнее, когда дропались сходу вещички полностью и можно было делать заказы на вынос, приобретая добавочный доход, либо стало правильнее на данный момент, когда нет рандома в получении собственной вещички и пропали «кидалы» о них чуток пониже. По-моему все таки стало правильнее, потому что сейчас можно обеспечено заполучить собственную вещь, сами инсты ослаблены ну и «кидалы» пропали. А доход на вынос по-старому остался в маленьких инстансах. А вот с маленькими инстансами труднее. Увы, да и на данный момент по-старому в таковых инстансах нередко орудуют «кидалы». «Кидала обыкновенный» - людская особь, которая задумывается о собственной наживе, честности и совести не располагает. Увлекается тем, что, чувствуя власть фаворита группировки и право руководить приобретенным дропом с главаря инстанса, присваивает эту вещь себя, даже ежели был уговор с иным участником группировки по поводу передачи вещички. Часто не доживает в игре до 15-ого уровня, потому что там и завязывается реальная игра, которую он просто не выдерживает. В целом, как вы поняли, кидала - человек не весьма неплохой. А плохой человек, как рассказывается, другому человеку волк. Как с ними биться? Можете после аналогичного грабежи посетовать инквизиции в подходящей ветке сайта, но как избежать кидок:

Джаггернаут - Как играть без реала, а не выживать без него
1. Сначала откройте информацию о подозрительном фаворите и поглядите его подарки. Ежели вы там заметите такие подарки, как «черная метка», «осиновый кол» и остальные нехорошие подарки с подходящим содержанием о следующем, что данный игрок инстансовый обменщик, то лучше к нему в группу не вступать.
2. Ходите с лидером-другом, проверенными знакомыми либо популярными клановыми людьми.
3. Оглядите героя подозрительного фаворита. Навряд ли он вас обманет, ежели бижутерия, которую вы желаете заполучить, на нем уже одета. Попросту поэтому, что 2-ая непередаваемая схожая бижутерия ему не нужна.

9. Прочее.

1. Пытайтесь выдвигать вещички на аукцион верно. Не завышайте очень стоимость, а то не купят и вы потратитесь на налоги. Аналогично не занижайте стоимость, подрывая таковым методом устоявшуюся экономику, снижая выгоду себе же и иным геймерам.
Ежели вы желаете продать вещь, допустим, за 400 з., то ставьте за 399 з. Это оказывает большое влияние на психику покупателя, по этой причине он проще купит вещь с числом на «-1» меньше в начале.
2. Ежели у вас есть время и вам не неохота, то пособирайте из голубых скрижалей голубые старые и необычные предметы. Собственнолично мне неохота, потому что нужно получить немало реагентов и перепинать злобных главарей в розысках скрижалей. Меня организуют и серо-зеленые старые и необычные предметы, а реагенты выставляю на аукцион на добавочную выручка.
3. К 11 уровню приобретете впрочем бы 3 книжки сладкоречия Понадобятся, в особенности с 11+ уровней.
4. Лучше обзаводитесь при профессии неизменными клиентами вашей продукции в виде остальных геймеров. Так будет проще вам и потребителям.
5. По поводу прокачки эпичности я не убежден. Полностью себе драгоценное наслаждение. Считаю, что правильнее этим заниматься с 12+ уровней, где «обхват» в героизме больше. А с 12+ идеальнее всего освятить вещички, чтоб они были неломаемыми в PVP ломаются же моментально.
6. Во фракцию на данный момент, как мне может показаться на первый взгляд, выгоднее всего вступать с 12+ уровня. Ранее можно прогуляться нейтралом.
7. Выдумывайте новейшие игровые методы бюджета. Например: можете пособирать яблоки с волшебной яблони на перекрестке и попродавать на аукционе.
8. Аналогично советую приобрести ангар у бизнесмена, который вам весьма понадобится. Все же 20 слотов ангара излишними никому не будут.

Заключение.

Как заметно, игра не таковая уж и обычная. Мне может показаться на первый взгляд, что Джаггернаут игра для думающих, размышляющих людей. Тут не попросту выбиваются кусочки мяса с Грызлов, а формируется координация в действиях, обязательность, стратегия, ум, торгашеские отношения и почти все другое. Будем надеяться, что геймеры оценят мой труд, все же я только желаю своим гайдом упростить участи неких обычных геймеров, направив на настоящий маршрут и указав, что в игре можно уютно играть с малы.