Tomb Raider: Anniversary — Все баги в игре

Всем известно, что в играх много ошибок и багов и в этой статье я хочу поделиться некоторыми их них.

Tomb Raider: Anniversary повторяет оригинальное определяющее жанр приключение Лары Крофт - странствующее приключение от третьего лица в погоне за легендарным артефактом Scion.

Используя улучшенный игровой движок Tomb Raider: Legend, графика, технологии и физика доводят приключения Лары и погоню за мистическим артефактом, известным только как Scion, до современных технологических стандартов и предлагают игрокам совершенно новый игровой процесс. Переосмысленная игра Anniversary предлагает динамичную, плавную и быструю Лару Крофт, обширную среду с потрясающими визуальными эффектами, напряженный бой и темп игры, а также улучшенную и проясненную оригинальную историю.

Несколько багов игры, встреченные по мере прохождения и решения по их устранению. Вообще, игра богата на глюки, ошибки и баги.

Стрельба по врагам

Как ни странно, но данная погрешность игры дает преимущество. Когда враг далеко - прицел серого света. Пали себе - все равно врага хлопнешь.

Греция. Монастырь св. Франциска. Домокл

Для входа в этот подуровень нужно выдернуть бетонный блок, расположенный над дверью. Лара кидает кошку на кольцо и .... она цепляется за сам бетонный блок, ниже кольца. Если так выдернуть блок - он упадет в тоже положение, как и стоит наверху (кольцом вперед). Такая высота блока недостаточна для прыжка в проем над дверью - Лара не допрыгивает. Нужно попасть именно в кольцо - нажимаем ПКМ - Я (Z) - Й (Q). Тогда блок упадет кольцом вниз и встанет по вертикали. Этой высоты хватит, когда задвините блок под поднятую решетку. Лара прыгает на решетку аж с земли (бывает и такое), минуя блок. Подпрыгиваем - теперь высоты достаточно! Но! Сразу вылезает следующий косяк - Лара не желает цеплятся за выступ! Решение - пробуем прыгать снова и снова. В какой-то момент она зацепится. Главное - не сигануть вниз...

Гробница Тохикана

Этот интересный баг может облегчить жизнь. Заходим в храм. После получения части наследия начинается ролик с ожившими кентаврами. Затем нам предлагается с ними разобраться. У меня так и не получилось. То пальцы не те клавиши жмут, то время прохлопаю.... Поэтому есть вариант решения задачи, так сказать, в обход. Нужен хороший запас аптечек. Помните подводную пещеру с рычагом под храмом? Который дверь открывал в храм. Нам туда. Прыгаем в воду, плывем в пещеру. Пополняйте здоровье! Оно тает на глазах, пока мы ныряем. Выбрались? Ждем. Один кентавр грохнет другого. Его шкала жизни пропадет. Плывем назад. Выбираемся на сушу. Появилась шкала жизни второго кентавра? Снова в пещеру. Ждем. Второй кентавр сам себя уделал. Немного ждем, шагаем в воду, начинаем плыть - пойдет ролик.

Египет. Храм Камуна

Самое начало уровня. Идем вперед - будет пролом. Нам нужно вниз спрыгнуть. Но если это сделать сразу (спрыгнуть), то левую колонну мы не сможем разрушить. Лара цепляет кошку за кольцо, тянет и .... колонна немного наклоняется. И все. Так дело не пойдет. Поэтому перед тем, как спрыгнуть вниз - сразу рушим обе колонны. И после - вниз.

Египет. Обелиск Камун

Лара забралась на самый верх. Перед ней деревянная дверь, которая откидывается вниз. Но вот беда - не желает кошка цеплять за кольцо! Жмем ПКМ - Я (Z) - Й (Q). Тянем, опускаем дверь полностью. Ну а дальше - прыжок с кошкой через крюк в потолке и спрыгиваем в закрывающуюся дверь.

Египет. Обелиск Камун

Странный баг. Лара у меня не хочет прыгать на платформу слева. Прыжок начинается хорошо, она протягивает руки к платформе.... и словно натыкается на невидимую стену - опускает руки и падает вниз. После n-го раза пришел к выводу - данный косяк странный и не хочет лечиться. Пришлось сдаться и загрузить сохранение следующего уровня, найденного на просторах интернета. Из четырех мостов получилось опустить только три на этом уровне. Прискорбно.