Blair Witch — Полное текстовое прохождение игры
Игра считается приспособлением известного кинофильма «Ведьма из Блэр». Невзирая на аналогичность с ужасами наподобие Outlast, в игре все таки находится большое число новейших для геймеров аспектов. Чтоб не запутаться в них при прохождении, делаем отличное предложение пользоваться нашим контентом.

Вступление

Взглянув исходную видео вырезку из игры, вылезаем из машины и придерживаемся за псом. На полицейской машине будет лежать записка, поднимем ее. Оглядите багажник, в нем необходимо брать рацию. По соседству будет стоять машина, на который вы отыщите карту и бумаги, оглядите их. Сейчас можно идти к забору. Слева будет тотем, заберите его, потом продвигайтесь по дорожке, пока не дойдете до ворот. Войдите в них.

1-ая глава

Сигайте вниз, потом при помощи рации создайте звонок по каналу номер 2. Передвигайтесь вперед. На деревьях вы заметите потрепанную патрульную ленту, применяйте ее в роли ориентира. Когда дорога станет вести на лево, вызовите пса и дайте ему приказ «Искать». Потом попросту передвигайтесь за ней до развилки, на которой стоит свернуть вправо. На земле будет валяться древняя фото, поднимите ее. Ступайте дальше, пройдите мимо примечательной лужи. В окончании вы увидите нору, которая накрыта ветками. Применяйте пса, дав ей команду «Принести». Возьмите кепку и разрешите собаке ее обнюхать. Пес возьмет след, сейчас следуйте за ней. На пути вы упадете. Поднимайтесь и не переставайте маршрут по расщелине. Через какое-то время герою будет плохо, в таком случае пес услышит его и возвратится. Сейчас необходимо снова следовать за собакой. На пути вам позвонят, понадобится дать ответ на звонок. Чуток дальше вы увидите палатку, ее следует выучить. Слева на камне будет лежать камера. Освоите ее и проглядите видео.

2-ая глава

Осветите себе маршрут фонариком. С правой стороны будет лежать тотем, поднимите его. Ступайте вперед, схватите камеру, вставьте кассету и проглядите видео. На моменте с игрушечной полицейской машиной остановите видео отрывок. Сверните влево, там будет игрушка. Дайте понюхать ее собаке, чтоб он взял след. Сейчас следуйте за ним. Ежели повстречаете скрученные ветки на дереве, то попросту ломайте их. Вам опять позвонят - ответьте. Продвигайте до связанных палочек и ступайте дальше. Когда дойдете до засохшего дерево, животное станет лаять. Создайте звонок шерифу. Сейчас дайте псу команду «Искать», потом ступайте прямо за ней. Слева будет шахта, запомните вход в нее, это потребуется в дальнейшем. Пес увидит фантик от конфеты, схватите его. Оглядите кузов пикапа, после этого дайте псу понюхать обертку. Собака увидит красноватую кассету, ее необходимо поглядеть при помощи камеры. Поставьте запись на паузу, когда заметите бейсбольный мяч. Вот сейчас пускаемся назад к шахте, чтоб получить данный мяч.

Передайте мяч собаке, он опять возьмет след. Рекомендуем убавить громкость. Вы отыщите голубую кассету на дереве. Схватите ее и поглядите при помощи камеры. Скоро вы повстречаете первого неприятеля. Держитесь близко с псом, она будет гавкать на чудища, что полезно для его выявления. Направляйте на него свет фонарика, чтоб тот отступал. Передвигайтесь в сторонку рельс, там применяйте еще одну красноватую кассету. Поставьте на паузу в моменте, когда дерево еще стоит. Сзаду раскроется проход, пройдите в него. Двигаясь вдоль рельс вы доплететесь до обвалившегося моста. Вам позвонят - ответьте, потом ступайте назад к умершему дереву.

Пообщавшись по рации, вы наткнетесь на еще одного привидения. Разберитесь с ним по той же схеме, что и с первоначальным - освещайте то место, в которое гавкает собака. После победы над привидением, двигайтесь в сторонку подвала. Оглядите его и ступайте вверх. Передвигайтесь вперед до камня с горсткой ветвей и фото. С того места двигайтесь через тесноватый проход через камешки, пока не доплететесь до полицейской машины. Там будет пуска, исследовав которую необходимо настроиться на канал номер 3 по рации. Заберите у собаку ключи. Поднимите капот, вставьте провод в аккумулятор, потом прикройте крышку. Садитесь за руль и вставьте ключи. По левую сторонку от руля будет панель, раскройте ее и вытащите спаленные лампы, их можно различить по черному цвету. Врубите радио. Вы поглядите на вспышку, потом наступит день.

3-я глава

Выбирайтесь из машины и дайте собаке команду «Искать». Следуйте за ним вниз по камням. Прочтите уведомления от Джесс, а аналогично позвоните ей. Двигайтесь вправо от упавшего дерева. Передвигайтесь в сторонку реки, вам необходимо пересечь ее вброд. Не переставайте идти, пока не наткнетесь на развилку. Двигайтесь на лево. Вы увидите следы ног и сигаретную упаковку. Пес станет гавкать на кучку ветвей. Там вы обнаружите мертвое тело, оглядите его, заберите фотку. Подберите кассету, добытую собакой. Врубите видео и остановите его в момент времени с лопатой, когда ее заметно большим проектом. Дайте собаке понюхать лопату и следуйте за ним. В русле пересохшей реки будет обнаружена шлем. Вы попадете в пещеру. Подождите исправности фонаря и отчаливайте вперед. Там вас будет ожидать катсцена.

4-ая глава

Придя в себя, отчаливайте к лагерю. Оглядите его. Вы отыщите красноватую кассету на бревне. Проглядите ее, поставив на паузу в месте, где могильный булыжник опущен вниз. Сейчас отчаливайте по тропе близ мертвого дерева. Следуйте вверх. Дайте псу команду откопать землю, там будет этикетка. Ее необходимо дать собаке, чтоб он понюхал ее и взял след. Сейчас передвигайтесь за псом, подбирая армейские жетоны. Собака станет гавкать на груду камешков и палок, убейте ее. Вам привидится воспоминание с артобстрелом. В нем будет полтергейст в форме волны в море из листьев. Ваша цель - передвигаться меж песочными островками, избегая нападений. На пути вам будут препятствовать рядовые чудовища, их можно спугнуть фонарем. Можете их бойкотировать, главное идти дальше, в сторонку пылающих руин.

После упоминания снова следуйте за собакой. Дойдите до стальной пути с указателем. Сейчас двигайтесь к «лагерю А» вдоль рельс. Вы наткнетесь на дрезину. Забирайтесь на нее и не переставайте собственный маршрут. Ежели появятся трудности с руководством, воспользуйтесь аннотацией на приборной панели. В некой момент времени маршрут будет прегражден бревном. Слезайте с дрезины и ступайте вправо, там будет столик с кассетой. Поглядите ее, поставив на паузу в момент времени, когда дверь в малюсенькое строение будет открыта. Оглядите любой документ. Снова воспользуйтесь камерой, на данный раз остановите запись, чтоб разглядеть огонь топки печи. Сейчас двигайтесь назад к дрезине. Вам необходимо поменять стрелки и поехать влево.

Достигши до указателя, врубите движок, который вы отыщите с правой стороны от рельс. На развилке поменяйте стрелки. При помощи ручки бензогенератора зажгите свет - это отгонит привидений. Покиньте дрезину, потом двигайтесь по рельсам вправо. Там вы увидите распределитель, из него необходимо достать спаленный предохранитель. На платформе слева будет лежать его рабочий подобие - применяйте его. Сейчас врубите свет и двигайтесь вперед по дорожке. Вам необходимо выкарабкаться из оврага при помощи бревен. Схватите вентиль на сломанной печи. После чего можно отчаливать назад к дрезине. Изменив стрелки, пускаемся влево. Достигши до уже знакомого места с бревном, применяйте вентиль с правой стороны в печи. Увеличивайте с его поддержкой давление. В какой-то момент бревно поддастся, а вы можете продолжить маршрут. Поменяйте стрелки и отчаливайте в предстоящий маршрут на дрезине. Привидений можете уверенно бойкотировать.

5-ая глава

Не переставайте собственный маршрут по рельсам. Оказавшись близ указателя, сверните вправо. Там спуститесь вниз и держите курс на лево. Неподалеку от лесопилки вы отыщите генератор, его необходимо завести. Войдите в строение, там вы обнаружите красноватую кассету. Поглядите ее, поставив на паузу момент времени с открытой дверью. Сейчас двигайтесь в двуэтажный домик. Там можно отыскать заметку с кодом, размещенную в ящике стола. Покиньте домик и отчаливайте влево. Отыщите замок, который можно открыть, применив до этого отысканный код (3324). Двигайте любое деление такое количество раз, какое количество показывает надлежащая цифра в коде. Отчаливайте на второй этаж. За ширмой вы обнаружите человека. Изучайте его и заберите жетон. Там же отыщите голубую кассету, на которой запечатлена участь лесоруба. Сейчас отправимся на улочку, а с того места влево. Достигши до Карвера возникнет катсцена.

6-ая глава

Держите маршрут вперед, пообщавшись с Карвером по рации. По мере отвечайте на его звонки. По левую сторонку будет дерево, в корнях которого можно отыскать камеру. Схватите ее и освоите запись. Продвигайте по следам, приметным через камеру. Достигши до места с туманом, двигайтесь к символу дерева. Применяйте камеру, чтоб найти и обойти призраков. Дальше вам будет давать подсказку Карвер. Очутившись у белоснежного дерева, вам необходимо разломать 3 ветки, потом снова пойти по следам. Там вы увидите оленя, с которого следует снять шкуру. Сделайте знак колдуньи и продемонстрируйте его собаке. Он принюхается и возьмет след - ступайте за ним. Зайдите в нору, размещенную под деревом. Вам будет необходимо угомонить пса, угостив его лакомством. Не переставайте следовать за собакой, пока не обретете свежайшие указы от Карвера. Создайте как он говорит и снова ступайте за псом.

По прибытию на необходимое место вам продемонстрируют заставку. Хватайте собаку на руки. Ступайте вперед, пока не вырубитесь. Когда придете в себя, походите по лабиринту. В некой момент времени вам поступит звонок от шерифа. Смотрите видео отрывок и ступайте вперед. Очутившись у дерева вы обретете известие - сейчас необходимо поглядеть вверх. Вы попадите в абсолютной потемках. Прокладывайте маршрут, глядя в камеру. Светящий знак сможет помочь отыскать выход. Подберите кассету голубого цвета, ее можно отыскать на булыжнике. Поглядите очередной видео отрывок и поднимайтесь вверх, в домик колдуньи. Хорошо там осмотритесь, ваша цель - красноватая кассета. Поглядите ее и поставьте на паузу в момент времени с открытой дверью. Раскроется новенькая комнатка, входите в нее. Там будет весьма мрачно, повернитесь назад, потом передвигайтесь ввысь по лестнице.

При первой способности взаимодействуйте с шерифом. Когда увидите первого привидения, пытайтесь передвигаться как можно медлительнее. Рядом с ним сверните влево и ступайте в подвальчик. Следуйте по следам. Когда повстречаете 2-ого привидения, обходите его схожим методом. Пользуясь лестницей, продвигайтесь вперед и вверх. В затопленной комнатушке ступайте вправо. Применяйте палку и поднимайтесь вверх. Поглядите запись заключительной пленки, поставьте на паузу в том месте, когда балки еще были целы. Это раскроет маршрут, в который нам необходимо идти. Потом снова поглядите ту запись, остановив ее уже в момент времени после обрушения. Опасайтесь привидения, продолжая следовать по следам. Неприятель, который встретится вам дальше, может передвигаться. Как только он направится в другую сторонку - сразу неситесь. Подберите кассету красноватого цвета. Не смотрите на колдунью, заместо данного направьте взгляд в угол. Камера будет автоматом пробовать навестись на колдунью, так что оказывайте противодействие. В окончании отмотайте запись на момент времени до обрушения. Отыщите в подвале ключ, прикрепленный на крышке стола внизу. Раскройте с его поддержкой лючок и радуйтесь финальным роликом.