Узнайте в этом руководстве как открыть консоль в Barotrauma, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее.
Как открыть консоль в Barotrauma
Консоль - это окно отладки, в котором можно изменять содержимое и просматривать ошибки, пока игра открыта. Консоль можно открыть или закрыть, нажав F3, хотя это можно изменить в настройках. Хотя основное назначение консоли - отладка, ее также можно использовать для порождения существ/предметов или использования команд модерации.
В многопользовательской игре игроки с правом "Консольные команды" могут использовать определенные команды в разделе "Разрешенные консольные команды" меню разрешений. Консоль принимает команды, вводимые игроком, через текстовое поле в нижней части консоли. Эти команды перечислены ниже в алфавитном порядке.
Консольные Команды в Barotrauma
Внутриигровую справку по командам можно получить с помощью команды help.
1. Редактор подводных лодок
Следующие команды доступны для использования в редакторе подводной лодки.
- alpha [0-255] — Установите альфа (прозрачность) выбранных элементов/структур.
- color [0-255] [0-255] [0-255] — Установите значения RGB для выбранных элементов/структур.
- load [submarine name] — Грузит подводную лодку.
- multiplylights [R,G,B,A] — Перемножает цвета/альфа всех статических огней в суб-объекте, используя указанное значение Vector4.
- reloadsprite — Перезагружает спрайты выбранных предметов/структур. Также работает в игре на управляемом персонаже.
- resetall — Сбрасывает все элементы/структуры в префаб по умолчанию.
- resetentitiesbyidentifier [identifier] — Сбрасывает все элементы/структуры с заданным идентификатором в префаб по умолчанию.
- resetselected — Сбрасывает свойства выбранных элементов/структур в префаб по умолчанию.
- save [submarine name] — Сохраняет текущую загруженную субмарину в ..\Barotrauma\Submarines\[название субмарины]. Также работает в одиночной игре.
- setentityproperties [property name] [value] — Устанавливает указанное свойство выбранных элементов/структур в указанное значение.
2. Кампания
Следующие команды доступны для использования в однопользовательской/многопользовательской кампании.
- campaigndestination [index] - Установить местоположение цели в текущей кампании.
- campaigninfo - отображение информации о текущей кампании, такой как текущие деньги, местоположение и доступные пункты назначения.
- setlocationreputation [value] - Установить репутацию в текущем месте на указанное значение.
- togglecampaignteleport - переключает возможность телепортироваться в место на карте кампании двойным щелчком мыши. Работает только в одиночной игре.
- pause - приостановить игру. Работает только в одиночной игре.
3. Модерация
Следующие команды доступны на многопользовательских серверах для целей модерации.
- ban [имя персонажа] - запрещает выбранного персонажа на сервере.
- banendpoint [IP Address/SteamID] - Запретить выбранный IP Address/SteamID на сервере.
- banid [clientID] - Запретить выбранный clientID на сервере.
- clientlist - Выводит на консоль имя персонажа, clientID и ping всех игроков на сервере.
- givecommandperm [clientID/SteamID/имя персонажа/IP-адрес] - Дает выбранному игроку разрешение на использование консольных команд, введенных в следующей записи.
- giveperm [clientID/SteamID/имя персонажа/IP-адрес] - Дает выбранному игроку разрешение, введенное в следующей записи.
- giverank [clientID/SteamID/имя персонажа/IP-адрес] - присвоить выбранному игроку звание, введенное в следующей записи.
- kick [имя персонажа] - выкидывает выбранного персонажа с сервера.
- kickid [clientID] - выкидывает выбранный clientID с сервера.
- killdisconnecttimer [seconds] - установить задержку до убийства отключенных игроков.
- mute [имя персонажа] - Блокировать персонажа от общения в голосовом чате.
- resetkarma [clientID] - сбросить карму клиента до 100.
- revokecommandperm [clientID/SteamID/имя персонажа/IP-адрес] - аннулирует разрешение выбранного игрока на использование консольных команд, введенных в следующей записи.
- revokeperm [clientID/SteamID/имя персонажа/IP-адрес] - отозвать разрешение выбранного игрока, введенное в следующей записи.
- setkarma [clientID] [0-100] - Устанавливает карму клиента на указанное значение.
- showkarma - Выводит карму всех игроков на консоль.
- showperm [clientID/SteamID/имя персонажа/IP-адрес] - Вывести на консоль разрешения выбранного игрока.
- togglecharacternames - Переключить видимость имен над игроками. Только на стороне клиента.
- togglekarma - Включить/выключить систему кармы.
- togglekarmatestmode - Включить/выключить режим проверки кармы. Если режим включен, он уведомляет игроков об изменении кармы и его причине, а также отключает запреты кармы.
- unban [имя персонажа] - удалить выбранного персонажа с сервера.
- unbanip [IP-адрес] - удалить выбранный IP-адрес с сервера.
- unmute [имя персонажа] - разрешить персонажу говорить в голосовом чате.
4. Настройки сервера
Следующие команды доступны на многопользовательских серверах для изменения их настроек.
- autorestart [true/false] - Включает/выключает таймер авторестарта раундов.
- autorestartinterval [seconds] - Устанавливает задержку между раундами, если включен авторестарт. Установка значения 0 отключает авторестарт.
- autorestart timer [seconds] - Устанавливает текущий таймер авторестарта на указанное значение.
- botcount [0-16] - Устанавливает количество ботов на корабле на указанное значение.
- botspawnmode [fill/normal] - установить, как боты будут появляться на корабле.
- difficulty [0-100] - устанавливает значение сложности сервера на указанное значение.
- gamemode [номер/имя] - Выбор режима игры для следующего раунда. Параметром может быть либо имя, либо индексный номер режима игры (0 = песочница, 1 = миссия и т.д.). Используйте этот параметр также для запуска или загрузки кампании.
- startwhenclientsready [true/false] - Включает/отключает автозапуск, когда все игроки готовы.
5. Читы
Для облегчения игры можно воспользоваться следующими командами.
- ballastflora infect - заражает случайный насос (в первую очередь те, которые помечены как "балласт") балластной флорой
- ballastflora growthwarp [число] - увеличивает скорость роста балластной флоры.
- enablecheats - Включить чит-команды для данной игровой сессии. Отключает достижения.
- explosion [range] [force] [damage] [structural damage] [item damage] [emp strength] [ballast flora strength] - Создает взрыв в позиции курсора.
- fire - Создает огонь в позиции курсора.
- fixwalls/fixhulls - Починить все стены на корабле.
- fixitems - Восстанавливает все предметы до максимального состояния.
- freecam - Отсоединить камеру от управляемого персонажа. Предупреждение: Невозможно отключить в многопользовательской игре. Если вы играете в одиночном режиме, переключитесь на другого персонажа.
- giveaffliction [affliction] [affliction strength] [имя персонажа] - Наложить афликты на указанного персонажа. Если имя опущено, аффект добавляется к управляемому персонажу.
- godmode - Делает управляемого персонажа неуязвимым для урона.
- godmode_mainsub - Делает подлодку неспособной изменить текущее состояние здоровья.
- heal [имя персонажа] - Восстанавливает здоровье указанного персонажа до максимального уровня. Управляемый персонаж исцеляется, если имя опущено.
- killmonsters - Немедленно убивает всех управляемых ИИ врагов на уровне.
- lighting - Включить/выключить освещение. Только на стороне клиента.
- los - Включить/выключить окклюзию прямой видимости. Только на стороне клиента.
- oxygen/air - Восполняет уровень кислорода в каждой комнате до 100%.
- power - Немедленно включить все ядерные реакторы.
- respawnnow - Запустить респаун, если есть клиенты, ожидающие респауна.
- revive [имя персонажа] - воскрешает указанного персонажа из мертвых. Управляемый персонаж возрождается, если имя опущено.
- setclientcharacter [имя клиента] [имя персонажа] - Передать управление указанным персонажем указанному клиенту.
- setskill [all/indentifier] [max/level] [имя персонажа] - установить указанные навыки указанного клиента на указанный уровень.
- spawn [имя существа/имя работы] [near/inside/outside/cursor] - породить существо или члена экипажа под управлением ИИ в указанном месте.
- spawnitem [имя предмета/идентификатор] [курсор/инвентарь/груз/случайно/[имя персонажа]] - породить предмет в указанном месте. Предмет порождается в случайном месте, если местоположение не указано.
- teleportcharacter [имя персонажа] - телепортирует указанного персонажа в позицию курсора.
- teleportsub [начало/конец/курсор] - телепортировать суб-персонажа в указанное место. Предупреждение: Очень глючный.
- upgradeitem [upgrade] [level] [items] - Добавляет улучшение к указанному предмету.
- water - Включает редактирование воды. Добавьте воду в комнату, удерживая левую кнопку мыши, и слейте воду, удерживая правую кнопку мыши.
6. Отладка
Эта категория разделена на 2 подкатегории: Network - команды, связанные с Интернетом, и In-Game - команды, не связанные с Интернетом.
6.1. Сеть
Для отладки сетевых проблем доступны следующие команды.
- netstats - Переключение видимости пользовательского интерфейса сетевой статистики.
- simulatedduplicateschance [0.00-1.00] - Моделирует дублирование пакетов в сетевых сообщениях. Значение 1 означает, что 100% пакетов дублируются.
- simulatedlatency [min. latency (seconds)] [rand. latency (seconds)] - Применяет имитацию задержки к сетевым сообщениям. Полезно для тестирования реальных сетевых условий.
- simulatedloss [0.00-1.00] - Моделирует потерю пакетов в сетевых сообщениях. Значение 1 означает, что теряется 100% пакетов.
- steamnetdebug - Переключает ведение журнала отладки сети Steamworks.
6.2. В игре
Для отладки внутриигровых проблем доступны следующие команды.
- autoitemplacerdebug - Включает/выключает отладочную информацию об автоматической расстановке предметов. Автоматически размещаемые элементы выводятся в консоль при запуске раунда.
- calculatehashes [имя пакета содержимого] - Показать MD5-хэши файлов в указанном пакете содержимого. Если имя не указано, выбирается первый пакет содержимого.
- checkcrafting - Проверяет рецепты создания и деконструкции предметов на наличие несоответствий.
- control [player/character name] - Позволяет переключиться на игру от имени этого игрока/npc.
- debugai - Включает/выключает режим отладки ИИ. Работает только в одиночной игре.
- debugdraw - Включает/выключает режим отладки рисования. Только на стороне клиента.
- disablecrewai - отключает ИИ членов экипажа, управляемых ИИ.
- disableenemyai - отключить ИИ врагов, управляемых ИИ.
- dumpentitytexts [filename.txt] - записывает имена и описания каждого префаба сущностей вместе с тегами перевода xml в указанный файл .txt. Данные записываются в Barotrauma\Content\Texts\EntityTexts.txt, если путь к файлу не указан.
- dumpeventtexts [filename.txt] - записывает текст каждого файла события вместе с тегами перевода xml в указанный .txt файл. Данные записываются в Barotrauma\Content\Texts\EventTexts.txt, если путь к файлу опущен.
- dumptexts [filename.xml] - Записывает текст указанного .xml файла в .txt файл с тем же именем. Данные считываются из файла EnglishVanilla.xml, если путь к файлу опущен.
- editcharacters - Открывает редактор символов.
- editevents - Открывает редактор событий.
- editlevels - Открыть редактор уровней.
- editparticles - Открыть редактор частиц.
- editsprites - Открыть редактор спрайтов.
- editsubs - Открыть редактор подводных лодок.
- enablecrewai - Включает ИИ членов экипажа, управляемых ИИ.
- enableenemyai - Включить ИИ врагов, управляемых ИИ.
- eventmanager - Включает/выключает главный менеджер событий. Случайные события не могут происходить, если этот параметр выключен.
- findentityids [имя сущности] - Вывести в консоль идентификатор указанной сущности.
- fpscounter - Включить/выключить внутриигровой счетчик FPS.
- game - Переключиться на внутриигровой вид.
- gender [Male/Female/None] - Переключает пол управляемого персонажа на указанное значение.
- head [head id] [hair id] [beard id] [moustache id] [face attachment id] - Загружает спрайт головы и носимые предметы на управляемого персонажа. Идентификаторы волос, бороды, усов и прикрепления лица необязательны.
- hudlayoutdebugdraw - Включает/выключает режим отладки рисования областей компоновки HUD.
- interactdebugdraw - Включает/выключает режим отладки отрисовки диапазонов взаимодействия предметов.
- itemlist/items - Выводит все префабы предметов, доступные для порождения.
- jointscale [значение] [имя персонажа] - Определить масштабирование суставов для указанного персонажа. Масштабирование суставов изменяется для управляемого персонажа, если имя опущено.
- limbscale [value] [имя персонажа] - Определить масштаб конечностей для указанного персонажа. Масштабирование конечностей изменяется для управляемого персонажа, если имя опущено.
- listtasks - Вывод на консоль всех асинхронных задач, находящихся в данный момент в пуле задач.
- loadtexts [sourcefile.txt] [destinationfile.xml] - Последовательно загружает все строки текста из файла .txt в файл .xml.
- loadwearable [id] - Принудительно выбрать определенный вариант загрузки задания для управляемого персонажа.
- lock - Заблокировать движение основной подводной лодки.
- lockx - Заблокировать движение основной подводной лодки в направлении X (слева направо).
- locky - заблокировать движение основной подводной лодки в направлении Y (вверх-вниз).
- mainmenu/menu - Переход в главное меню.
- messagebox [header] [message] [default/in-game] - Создать окно сообщения. Только на стороне клиента.
- race [White, Black, Asian, None] - Установить расу управляемого персонажа на указанное значение.
- ragdoll [имя персонажа] - Рагдолл указанного персонажа. Если имя опущено, то тряпичной куклой будет управляемый персонаж.
- ragdollscale [имя персонажа] - Определить масштаб ragdoll для указанного персонажа. Масштаб рэгдолла изменяется для управляемого персонажа, если имя опущено.
- recreateragdoll [имя персонажа] - воссоздать рэгдолл для указанного персонажа. Рэгдолл создается заново для управляемого персонажа, если имя опущено.
- reloadwearables [имя персонажа] - перезагрузить спрайты всех конечностей и одежды указанного персонажа. Спрайты перезагружаются для управляемого персонажа, если имя опущено.
- resetragdoll [имя персонажа] - Сбросить ragdoll указанного персонажа. Спрайты перезагружаются для управляемого персонажа, если имя опущено.
- showperf - Переключает видимость HUD статистики производительности.
- showseed - Вывести в консоль семя текущего уровня.
- spawnsub [имя субмарины] - порождает субмарину в месте расположения курсора.
- starttraitormissionimmediately - Пропустить начальную задержку миссии предателя и начать ее немедленно.
- toggleaitargets - переключить видимость целей ИИ. Только на стороне клиента.
- togglehud - переключить видимость нижних элементов HUD. Только на стороне клиента.
- toggleitemhighlights - включить/выключить эффект подсветки элементов. Только на стороне клиента.
- toggleupperhud - переключить видимость верхних элементов HUD. Только на стороне клиента.
- triggerevent [id] - Запустить случайное событие.
- updatetextfile [sourcefile.txt/.xml] [destinationfile.txt/.xml] - Вставляет отсутствующие элементы xml из исходного файла в файл назначения. Полезно для обновления устаревших файлов перевода.
- verboselogging - Включает/выключает ведение подробного журнала в консоли. Когда эта опция включена, в консоль выводится дополнительная отладочная информация наряду со стандартной.
Это все, что нужно знать о том, как открыть консоль в Barotrauma.