Barotrauma

Узнайте в этом руководстве как открыть консоль в Barotrauma, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее.

Как открыть консоль в Barotrauma

Консоль - это окно отладки, в котором можно изменять содержимое и просматривать ошибки, пока игра открыта. Консоль можно открыть или закрыть, нажав F3, хотя это можно изменить в настройках. Хотя основное назначение консоли - отладка, ее также можно использовать для порождения существ/предметов или использования команд модерации.

В многопользовательской игре игроки с правом "Консольные команды" могут использовать определенные команды в разделе "Разрешенные консольные команды" меню разрешений. Консоль принимает команды, вводимые игроком, через текстовое поле в нижней части консоли. Эти команды перечислены ниже в алфавитном порядке.

Консольные Команды в Barotrauma

Внутриигровую справку по командам можно получить с помощью команды help.

1. Редактор подводных лодок

Следующие команды доступны для использования в редакторе подводной лодки.

  • alpha [0-255] — Установите альфа (прозрачность) выбранных элементов/структур.
  • color [0-255] [0-255] [0-255] — Установите значения RGB для выбранных элементов/структур.
  • load [submarine name] — Грузит подводную лодку.
  • multiplylights [R,G,B,A] — Перемножает цвета/альфа всех статических огней в суб-объекте, используя указанное значение Vector4.
  • reloadsprite — Перезагружает спрайты выбранных предметов/структур. Также работает в игре на управляемом персонаже.
  • resetall — Сбрасывает все элементы/структуры в префаб по умолчанию.
  • resetentitiesbyidentifier [identifier] — Сбрасывает все элементы/структуры с заданным идентификатором в префаб по умолчанию.
  • resetselected — Сбрасывает свойства выбранных элементов/структур в префаб по умолчанию.
  • save [submarine name] — Сохраняет текущую загруженную субмарину в ..\Barotrauma\Submarines\[название субмарины]. Также работает в одиночной игре.
  • setentityproperties [property name] [value] — Устанавливает указанное свойство выбранных элементов/структур в указанное значение.

2. Кампания

Следующие команды доступны для использования в однопользовательской/многопользовательской кампании.

  • campaigndestination [index] - Установить местоположение цели в текущей кампании.
  • campaigninfo - отображение информации о текущей кампании, такой как текущие деньги, местоположение и доступные пункты назначения.
  • setlocationreputation [value] - Установить репутацию в текущем месте на указанное значение.
  • togglecampaignteleport - переключает возможность телепортироваться в место на карте кампании двойным щелчком мыши. Работает только в одиночной игре.
  • pause - приостановить игру. Работает только в одиночной игре.

3. Модерация

Следующие команды доступны на многопользовательских серверах для целей модерации.

  • ban [имя персонажа] - запрещает выбранного персонажа на сервере.
  • banendpoint [IP Address/SteamID] - Запретить выбранный IP Address/SteamID на сервере.
  • banid [clientID] - Запретить выбранный clientID на сервере.
  • clientlist - Выводит на консоль имя персонажа, clientID и ping всех игроков на сервере.
  • givecommandperm [clientID/SteamID/имя персонажа/IP-адрес] - Дает выбранному игроку разрешение на использование консольных команд, введенных в следующей записи.
  • giveperm [clientID/SteamID/имя персонажа/IP-адрес] - Дает выбранному игроку разрешение, введенное в следующей записи.
  • giverank [clientID/SteamID/имя персонажа/IP-адрес] - присвоить выбранному игроку звание, введенное в следующей записи.
  • kick [имя персонажа] - выкидывает выбранного персонажа с сервера.
  • kickid [clientID] - выкидывает выбранный clientID с сервера.
  • killdisconnecttimer [seconds] - установить задержку до убийства отключенных игроков.
  • mute [имя персонажа] - Блокировать персонажа от общения в голосовом чате.
  • resetkarma [clientID] - сбросить карму клиента до 100.
  • revokecommandperm [clientID/SteamID/имя персонажа/IP-адрес] - аннулирует разрешение выбранного игрока на использование консольных команд, введенных в следующей записи.
  • revokeperm [clientID/SteamID/имя персонажа/IP-адрес] - отозвать разрешение выбранного игрока, введенное в следующей записи.
  • setkarma [clientID] [0-100] - Устанавливает карму клиента на указанное значение.
  • showkarma - Выводит карму всех игроков на консоль.
  • showperm [clientID/SteamID/имя персонажа/IP-адрес] - Вывести на консоль разрешения выбранного игрока.
  • togglecharacternames - Переключить видимость имен над игроками. Только на стороне клиента.
  • togglekarma - Включить/выключить систему кармы.
  • togglekarmatestmode - Включить/выключить режим проверки кармы. Если режим включен, он уведомляет игроков об изменении кармы и его причине, а также отключает запреты кармы.
  • unban [имя персонажа] - удалить выбранного персонажа с сервера.
  • unbanip [IP-адрес] - удалить выбранный IP-адрес с сервера.
  • unmute [имя персонажа] - разрешить персонажу говорить в голосовом чате.

4. Настройки сервера

Следующие команды доступны на многопользовательских серверах для изменения их настроек.

  • autorestart [true/false] - Включает/выключает таймер авторестарта раундов.
  • autorestartinterval [seconds] - Устанавливает задержку между раундами, если включен авторестарт. Установка значения 0 отключает авторестарт.
  • autorestart timer [seconds] - Устанавливает текущий таймер авторестарта на указанное значение.
  • botcount [0-16] - Устанавливает количество ботов на корабле на указанное значение.
  • botspawnmode [fill/normal] - установить, как боты будут появляться на корабле.
  • difficulty [0-100] - устанавливает значение сложности сервера на указанное значение.
  • gamemode [номер/имя] - Выбор режима игры для следующего раунда. Параметром может быть либо имя, либо индексный номер режима игры (0 = песочница, 1 = миссия и т.д.). Используйте этот параметр также для запуска или загрузки кампании.
  • startwhenclientsready [true/false] - Включает/отключает автозапуск, когда все игроки готовы.

5. Читы

Для облегчения игры можно воспользоваться следующими командами.

  • ballastflora infect - заражает случайный насос (в первую очередь те, которые помечены как "балласт") балластной флорой
  • ballastflora growthwarp [число] - увеличивает скорость роста балластной флоры.
  • enablecheats - Включить чит-команды для данной игровой сессии. Отключает достижения.
  • explosion [range] [force] [damage] [structural damage] [item damage] [emp strength] [ballast flora strength] - Создает взрыв в позиции курсора.
  • fire - Создает огонь в позиции курсора.
  • fixwalls/fixhulls - Починить все стены на корабле.
  • fixitems - Восстанавливает все предметы до максимального состояния.
  • freecam - Отсоединить камеру от управляемого персонажа. Предупреждение: Невозможно отключить в многопользовательской игре. Если вы играете в одиночном режиме, переключитесь на другого персонажа.
  • giveaffliction [affliction] [affliction strength] [имя персонажа] - Наложить афликты на указанного персонажа. Если имя опущено, аффект добавляется к управляемому персонажу.
  • godmode - Делает управляемого персонажа неуязвимым для урона.
  • godmode_mainsub - Делает подлодку неспособной изменить текущее состояние здоровья.
  • heal [имя персонажа] - Восстанавливает здоровье указанного персонажа до максимального уровня. Управляемый персонаж исцеляется, если имя опущено.
  • killmonsters - Немедленно убивает всех управляемых ИИ врагов на уровне.
  • lighting - Включить/выключить освещение. Только на стороне клиента.
  • los - Включить/выключить окклюзию прямой видимости. Только на стороне клиента.
  • oxygen/air - Восполняет уровень кислорода в каждой комнате до 100%.
  • power - Немедленно включить все ядерные реакторы.
  • respawnnow - Запустить респаун, если есть клиенты, ожидающие респауна.
  • revive [имя персонажа] - воскрешает указанного персонажа из мертвых. Управляемый персонаж возрождается, если имя опущено.
  • setclientcharacter [имя клиента] [имя персонажа] - Передать управление указанным персонажем указанному клиенту.
  • setskill [all/indentifier] [max/level] [имя персонажа] - установить указанные навыки указанного клиента на указанный уровень.
  • spawn [имя существа/имя работы] [near/inside/outside/cursor] - породить существо или члена экипажа под управлением ИИ в указанном месте.
  • spawnitem [имя предмета/идентификатор] [курсор/инвентарь/груз/случайно/[имя персонажа]] - породить предмет в указанном месте. Предмет порождается в случайном месте, если местоположение не указано.
  • teleportcharacter [имя персонажа] - телепортирует указанного персонажа в позицию курсора.
  • teleportsub [начало/конец/курсор] - телепортировать суб-персонажа в указанное место. Предупреждение: Очень глючный.
  • upgradeitem [upgrade] [level] [items] - Добавляет улучшение к указанному предмету.
  • water - Включает редактирование воды. Добавьте воду в комнату, удерживая левую кнопку мыши, и слейте воду, удерживая правую кнопку мыши.

6. Отладка

Эта категория разделена на 2 подкатегории: Network - команды, связанные с Интернетом, и In-Game - команды, не связанные с Интернетом.

6.1. Сеть

Для отладки сетевых проблем доступны следующие команды.

  • netstats - Переключение видимости пользовательского интерфейса сетевой статистики.
  • simulatedduplicateschance [0.00-1.00] - Моделирует дублирование пакетов в сетевых сообщениях. Значение 1 означает, что 100% пакетов дублируются.
  • simulatedlatency [min. latency (seconds)] [rand. latency (seconds)] - Применяет имитацию задержки к сетевым сообщениям. Полезно для тестирования реальных сетевых условий.
  • simulatedloss [0.00-1.00] - Моделирует потерю пакетов в сетевых сообщениях. Значение 1 означает, что теряется 100% пакетов.
  • steamnetdebug - Переключает ведение журнала отладки сети Steamworks.

6.2. В игре

Для отладки внутриигровых проблем доступны следующие команды.

  • autoitemplacerdebug - Включает/выключает отладочную информацию об автоматической расстановке предметов. Автоматически размещаемые элементы выводятся в консоль при запуске раунда.
  • calculatehashes [имя пакета содержимого] - Показать MD5-хэши файлов в указанном пакете содержимого. Если имя не указано, выбирается первый пакет содержимого.
  • checkcrafting - Проверяет рецепты создания и деконструкции предметов на наличие несоответствий.
  • control [player/character name] - Позволяет переключиться на игру от имени этого игрока/npc.
  • debugai - Включает/выключает режим отладки ИИ. Работает только в одиночной игре.
  • debugdraw - Включает/выключает режим отладки рисования. Только на стороне клиента.
  • disablecrewai - отключает ИИ членов экипажа, управляемых ИИ.
  • disableenemyai - отключить ИИ врагов, управляемых ИИ.
  • dumpentitytexts [filename.txt] - записывает имена и описания каждого префаба сущностей вместе с тегами перевода xml в указанный файл .txt. Данные записываются в Barotrauma\Content\Texts\EntityTexts.txt, если путь к файлу не указан.
  • dumpeventtexts [filename.txt] - записывает текст каждого файла события вместе с тегами перевода xml в указанный .txt файл. Данные записываются в Barotrauma\Content\Texts\EventTexts.txt, если путь к файлу опущен.
  • dumptexts [filename.xml] - Записывает текст указанного .xml файла в .txt файл с тем же именем. Данные считываются из файла EnglishVanilla.xml, если путь к файлу опущен.
  • editcharacters - Открывает редактор символов.
  • editevents - Открывает редактор событий.
  • editlevels - Открыть редактор уровней.
  • editparticles - Открыть редактор частиц.
  • editsprites - Открыть редактор спрайтов.
  • editsubs - Открыть редактор подводных лодок.
  • enablecrewai - Включает ИИ членов экипажа, управляемых ИИ.
  • enableenemyai - Включить ИИ врагов, управляемых ИИ.
  • eventmanager - Включает/выключает главный менеджер событий. Случайные события не могут происходить, если этот параметр выключен.
  • findentityids [имя сущности] - Вывести в консоль идентификатор указанной сущности.
  • fpscounter - Включить/выключить внутриигровой счетчик FPS.
  • game - Переключиться на внутриигровой вид.
  • gender [Male/Female/None] - Переключает пол управляемого персонажа на указанное значение.
  • head [head id] [hair id] [beard id] [moustache id] [face attachment id] - Загружает спрайт головы и носимые предметы на управляемого персонажа. Идентификаторы волос, бороды, усов и прикрепления лица необязательны.
  • hudlayoutdebugdraw - Включает/выключает режим отладки рисования областей компоновки HUD.
  • interactdebugdraw - Включает/выключает режим отладки отрисовки диапазонов взаимодействия предметов.
  • itemlist/items - Выводит все префабы предметов, доступные для порождения.
  • jointscale [значение] [имя персонажа] - Определить масштабирование суставов для указанного персонажа. Масштабирование суставов изменяется для управляемого персонажа, если имя опущено.
  • limbscale [value] [имя персонажа] - Определить масштаб конечностей для указанного персонажа. Масштабирование конечностей изменяется для управляемого персонажа, если имя опущено.
  • listtasks - Вывод на консоль всех асинхронных задач, находящихся в данный момент в пуле задач.
  • loadtexts [sourcefile.txt] [destinationfile.xml] - Последовательно загружает все строки текста из файла .txt в файл .xml.
  • loadwearable [id] - Принудительно выбрать определенный вариант загрузки задания для управляемого персонажа.
  • lock - Заблокировать движение основной подводной лодки.
  • lockx - Заблокировать движение основной подводной лодки в направлении X (слева направо).
  • locky - заблокировать движение основной подводной лодки в направлении Y (вверх-вниз).
  • mainmenu/menu - Переход в главное меню.
  • messagebox [header] [message] [default/in-game] - Создать окно сообщения. Только на стороне клиента.
  • race [White, Black, Asian, None] - Установить расу управляемого персонажа на указанное значение.
  • ragdoll [имя персонажа] - Рагдолл указанного персонажа. Если имя опущено, то тряпичной куклой будет управляемый персонаж.
  • ragdollscale [имя персонажа] - Определить масштаб ragdoll для указанного персонажа. Масштаб рэгдолла изменяется для управляемого персонажа, если имя опущено.
  • recreateragdoll [имя персонажа] - воссоздать рэгдолл для указанного персонажа. Рэгдолл создается заново для управляемого персонажа, если имя опущено.
  • reloadwearables [имя персонажа] - перезагрузить спрайты всех конечностей и одежды указанного персонажа. Спрайты перезагружаются для управляемого персонажа, если имя опущено.
  • resetragdoll [имя персонажа] - Сбросить ragdoll указанного персонажа. Спрайты перезагружаются для управляемого персонажа, если имя опущено.
  • showperf - Переключает видимость HUD статистики производительности.
  • showseed - Вывести в консоль семя текущего уровня.
  • spawnsub [имя субмарины] - порождает субмарину в месте расположения курсора.
  • starttraitormissionimmediately - Пропустить начальную задержку миссии предателя и начать ее немедленно.
  • toggleaitargets - переключить видимость целей ИИ. Только на стороне клиента.
  • togglehud - переключить видимость нижних элементов HUD. Только на стороне клиента.
  • toggleitemhighlights - включить/выключить эффект подсветки элементов. Только на стороне клиента.
  • toggleupperhud - переключить видимость верхних элементов HUD. Только на стороне клиента.
  • triggerevent [id] - Запустить случайное событие.
  • updatetextfile [sourcefile.txt/.xml] [destinationfile.txt/.xml] - Вставляет отсутствующие элементы xml из исходного файла в файл назначения. Полезно для обновления устаревших файлов перевода.
  • verboselogging - Включает/выключает ведение подробного журнала в консоли. Когда эта опция включена, в консоль выводится дополнительная отладочная информация наряду со стандартной.

Это все, что нужно знать о том, как открыть консоль в Barotrauma.