Dead by Daylight

Данное полезное руководство раскроет понятие и значение объекта одержимости, использования и преимущества в целом в Dead by Daylight.

Пояснительное руководство по объяснению что такое Object of Obsession в Dead by Daylight

Dead by Daylight — Object of Obsession: Основы в деталях

Составляющие элементы игры Dead by Daylight

Что нужно знать о Object of Obsession?

Объект одержимости

Что такое объект одержимости? (Ключевые моменты)

⇒ Объект одержимости можно рассматривать как сверхъестественную связь, которая связывает Выжившего с Убийцей.

Всякий раз, когда Убийца каким-либо образом считывает ауру Выжившего (будь то перк или дополнение), аура Убийцы также открывается Выжившему в ответ.

В этот период времени Выживший получает 6% скорости к исцелению, ремонту генераторов и очистке тотемов.

Если Выживший, управляющий Объектом, является Одержимым Убийцы, его аура будет открываться Убийце раз в 30 секунд в течение 3 секунд.

Все это может показаться сложным, но на самом деле все очень просто. Убийца будет часто видеть вас, но он также часто не будет знать, что вы можете видеть его в ответ.

Это даст вам преимущество, потому что у вас будет небольшой промежуток времени, чтобы подготовить план обмана.

⇒В некотором смысле Объект одержимости - это близкий родственник таких блокирующих ауру перков, как Искажение, Не для записи, Boon:Shadow Step и Sole Survivor.

Хотя он и не блокирует ауру убийцы, он предоставит вам достаточно информации для планирования побега и улучшит ваши игры разума в десять раз. Это другая сторона одной и той же медали.

Если ограничение информации приносит удовлетворение, то позволить Убийце поверить, что он знает что-то, чего не знаете вы, - еще более приятно.

Использование Объекта определенно для тех, кто любит играть более активно и любит вмешиваться в темноту.

Темнота часто находит вас незащищенным, и прятаться за коробкой часто становится, если вы - Одержимый.

Хотя некоторым людям не нравится этот рискованный аспект Объекта, он определенно играет защитную роль, поскольку часто может загораться, чтобы дать вам знать, что вам нужно соответствующим образом скорректировать свои действия.

Чем полезен объект одержимости?

Применение Объекта 

Прежде всего, Object - это способность к дедукции. Он позволяет вам часто определять все преимущества убийцы и даже то, против кого вы играете, в первые несколько секунд игры. Знание - сила.

1) Барбекю и чили

Хлеб и масло многих игроков Killer. Именно с ним вы будете сталкиваться чаще всего, и он предлагает наибольшие возможности для обмана. Вы работаете над геном по всей карте? Продолжайте работать над ним еще 4 секунды и ведите себя глупо; затем, как только погаснет свет, уходите (хорошо сочетается с Urban Evasion или Fixated!).

2) Призыв медсестры

Объект - это отличный способ обнаружить Призыв медсестры и немедленно прекратить лечение. Это может спасти много игр. Интересным моментом в Призыве медсестры является то, что даже находясь в радиусе действия, он не активируется, если убийца не стоит перед вами, поэтому в этом случае он действует как лучшее Ознобление позвоночника.

3) Я весь в внимании

Этот предмет - отличный способ обнаружить сигнал вызова медсестры и немедленно прекратить лечение. Это может спасти множество игр. Интересная особенность Зова медсестры в том, что даже находясь в радиусе действия, он не активируется, пока убийца не стоит перед вами, так что в этом случае он действует как лучший Spinal Tap.

4) Горький ропот

Пользователи объектов легко определяют горький ропот и готовятся к нему при появлении последнего гена. Они также знают, что Bitter Murmur сильно коррелирует с использованием NOED. Поэтому будьте осторожны, когда увидите его, и помните, что тотем спаунится во время игры.

5) Смертоносный преследователь

Это объясняется само собой. Бегите быстро и предупредите своих друзей. Если убийца-невидимка вроде Майерса использует это, вы сможете определить это сразу.

6) Blood Warden

Одно из самых эксцентричных применений Объекта - это возможность проверить наличие Кровавого Надзирателя. Если ворота открыты, просто встаньте в зоне ворот, и если аура Убийцы покажется вам, скорее всего, вам нужно уходить, если только у вас нет какого-нибудь крутого плана по спасению рядового Райана.

Другие перки, которые вы можете определить с помощью Object, - Hex:Undying и Deerstalker. А поскольку почти у каждого убийцы есть какая-то форма чтения ауры, прикрепленная к его дополнениям, Объект будет в той или иной степени уместен почти в каждой игре.

Советы

Совет 1: На бумаге вы получите наибольшую пользу от Объекта, если будете Одержимостью. Но в действительности избегание статуса Одержимости - самая обманчивая стратегия (некоторые предметы, такие как ключевые дополнения и перк "Для народа", снижают ваши шансы стать им). В целом, оба варианта предлагают большую ценность и стратегию.

Совет 2: Объект одержимости, скорее всего, будет плохо работать против скрытных убийц. По сути, он становится бесполезной версией Озноба позвоночника. Если вы - Одержимый, ваше местоположение часто будет раскрываться, и вы часто не получите ничего взамен. Кроме острых ощущений, ради которых, честно говоря, я и живу.

Совет 3: Всегда держите Объект как верхнюю иконку в слоте перков, чтобы не запутаться. Если значок объекта не светится, то действует только Kindred, но если значок объекта светится, помните, что Убийца тоже может вас видеть!

Совет 4: Не стоит использовать Boon:Shadow Step в одном билде с Object. Это во многом сводит на нет его цель, потому что вы не будете показаны Убийце, как и он вам.

Связанные материалы