Stray

Узнайте в этом руководстве как сбежать из тюрьмы в Stray, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее.

Как сбежать из тюрьмы в Stray

Когда начнется глава "Тюрьма", вы окажетесь в клетке, подвешенной к потолку. Естественно, вам нужно будет сбежать из клетки, если вы хотите продолжить.

Момент - это главное в игре. Выбравшись из клетки, посмотрите вверх в поисках пути наружу.

Используя левую и правую кнопки движения, раскачивайте клетку вперед и назад - удерживайте левую кнопку, затем, когда клетка перестанет раскачиваться влево, удерживайте правую кнопку, пока клетка не перестанет раскачиваться вправо, затем снова удерживайте левую кнопку. Повторяйте эти действия, пока клетка не ударится о трубу несколько раз - в этот момент она откроется.

Освободившись из клетки, запрыгните на соседнюю трубу, а затем перепрыгните на уступ возле двери камеры. Оттуда перепрыгните на железные перила, а затем используйте горизонтальные балки, чтобы добраться до более высокого уступа. Если вы обнаружите, что не можете перепрыгнуть с первой балки на вторую, убедитесь, что вы находитесь на самом конце балки.

Как только вы окажетесь на верхнем карнизе вашей камеры, вы можете пройти через решетку в вентиляционную шахту с красным освещением и продолжить путь через следующую решетку в следующую комнату, где вас ждет физическая головоломка.

Чтобы продолжить, вам нужно передвинуть клетку.

Сначала прыгните на левую балку, чтобы раскачать клетку дальше к бочкам. Затем спрыгните обратно на карниз и переберитесь на другую балку. Перепрыгните на правую балку, а оттуда на клетку. Затем вы можете использовать бочки, чтобы добраться до уступа и выйти из клетки.

После выхода из камеры вам нужно будет найти способ миновать дронов, которые патрулируют коридор.

Смена уровней поможет вам найти путь через Стражей.

Сразу после выхода из камеры запрыгните на блок кондиционера слева, а оттуда на трубу. Затем по балке переберитесь на подиум. Пройдите немного вперед и спрыгните вниз на деревянные доски, затем подождите, где указано (X), пока дрон не уйдет от вас. Затем спрыгните вниз и спрячьтесь во второй камере справа, которая открыта. Подождите под кроватью, пока дрон не пролетит мимо, направляясь в ту сторону, откуда вы пришли, а затем выйдите из камеры, поверните направо и бегите в конец коридора. Используйте мусорный контейнер возле последней камеры, чтобы добраться до доски наверху, а оттуда вы сможете вернуться на подиум.

Пройдя мимо дронов, пройдите немного вперед, и вы найдете Клементину. Будет показана сценка, а затем вам нужно будет достать ключи от камеры Клема. Здесь нет никаких хитростей - просто пройдите через решетку внизу соседней двери, затем пройдите через комнату и запрыгните через зарешеченное окно. Повернитесь направо, а затем пройдите через следующее зарешеченное окно справа. На столе в этой комнате возьмите ключи, затем вернитесь назад и бросьте ключи в руку Клементины.

Она откроет дверь в свою камеру, и тогда вы сможете пройти за ней в конец коридора (если она не двигается, попробуйте встать с ее пути). Она откроет и эту дверь, и вы оба сможете пройти вперед в следующую зону. Клементина пойдет к двери в дальнем конце комнаты, и как только вы подойдете достаточно близко, начнется cutscene. После ее окончания Клементина направится к другой двери и откроет ее для вас. Пройдите через нее и спуститесь по лестнице, чтобы начать еще одну сцену.

Когда вы снова будете контролировать ситуацию, продолжайте идти по коридору и прыгните через небольшую щель в решетке, защищающей офис. Пересеките офис, выйдите через окно и увидите, что путь вперед преграждают лазеры. Предстоит ряд лазерных "головоломок" - хотя путь вперед в целом ясен, мы поступим с ними как с любой другой головоломкой и спрячем решение.

Этот вариант очень прост - просто запрыгните на ящики, используйте их, чтобы добраться до вентиляционных отверстий, и переберитесь через лазеры с помощью светильника.

Пройдя мимо лазеров, поверните направо, чтобы найти коридор с еще одной серией лазеров - на этот раз здесь также есть дрон, которого нужно избегать.

Запрыгните на трубу, которая находится в левой части зала, и следуйте по ней до упора. Затем дождитесь, пока дрон посмотрит в другую сторону, и забегите за стойку - если он вас увидит, просто прыгните в ящик, который стоит за стойкой. Снова подождите, пока дрон не посмотрит в другую сторону, и продолжайте двигаться дальше по коридору. Когда лазер окажется в стороне, запрыгните на первый блок кондиционера - отсюда вы сможете перепрыгнуть или проскочить под вторым лазером. Дрон в следующей комнате может заметить вас, но там есть удобно расположенный ящик, когда вы входите.

В следующей комнате вы можете подождать, пока дрон отойдет от вас, а затем отправиться в соседнюю комнату управления и запрыгнуть на рычаг.

Теперь, когда высокотехнологичная тюремная камера Б-12 открыта, вам нужно найти способ безопасно добраться до своего друга, а затем вернуться с Б-12 к Клементине.

Вы можете незаметно пробраться слева от дрона, охраняющего путь вперед, или просто бежать прямо к тюремной камере и спрятаться под ней. Вам не нужно ничего нажимать, просто пробегите прямо под платформой - через некоторое время дроны забудут о вашем присутствии. На самом деле, комбинация обоих методов - самый безопасный выбор. Дождитесь, когда дроны будут смотреть в сторону B-12, затем запрыгните на платформу, на которой он находится, и подберите его.

Как только он окажется у вас в руках, пройдите через соседнее окно(1). Если вас заметят, вы можете спрятаться под клеткой Б-12 или в ящике слева от окна, если оно близко. В коридоре патрулирует дрон, поэтому спрячьтесь за белыми ящиками и подождите, пока он не пройдет мимо, идите направо. Затем выпрыгните в окно и вернитесь назад тем же путем, что и пришли, к первой лазерной головоломке и офису. Пройдите обратно через офис и вернитесь к Клементине.

Как только вы вернетесь к Клементине с B-12 во рту, начнется короткая сцена, а затем вы и B-12 снова будете в деле! Откройте дверь, перед которой стоит Клементина, и пройдите в следующую комнату, где вам нужно будет решить головоломку, чтобы пройти дальше.

Подпрыгните к мусорному контейнеру с кирпичами и сбейте кирпичи на землю. Клементина бросит один из них в окно, а затем, через мгновение, наклонится и сделает жест в вашу сторону. Прыгните ей на голову и позвольте ей подбросить вас к образовавшемуся отверстию в окне. Подпрыгните, а затем спуститесь в коридор и пройдите в комнату управления, чтобы потянуть за рычаг и открыть ворота.

Клементина прокрадется к следующей двери и откроет ее, а затем B-12 даст вам подсказку, как справиться с дронами, с которыми вы столкнетесь на открытой площадке: заманите их в ловушку в камерах.

Подождите рядом с дроном, пока он будет смотреть в сторону камеры, затем забегите в поле его зрения и продолжайте бежать к камере - внутри камеры перепрыгните через ящики и спрячьтесь за ними (1). Дождитесь, пока дрон пройдет большую часть пути внутри камеры, затем оббегите ящики, активируйте дверную панель и выбегите наружу (есть задержка, поэтому вы можете активировать внутреннюю или внешнюю панель).

Как только вы закроете здесь дрона, Клементина пересечет двор и откроет следующие ворота. (Перед тем как решить следующую головоломку с дроном, убедитесь, что вы взяли Память у мертвого робота справа от Клементины).

Сначала откройте дверь соседней камеры слева от вас. После этого подойдите и встаньте у края низкой стены. Дождитесь, пока оба дрона будут смотреть в угол, затем выйдите из поля зрения, чтобы привлечь внимание обоих дронов. Используйте стену для прикрытия от их оружия и бегите в камеру через дверь, которую вы открыли, и спрячьтесь в задней части камеры за колоннами. Когда оба дрона окажутся внутри, держите колонны между собой и дронами, насколько это возможно, и бегите через левую дверь камеры - закройте ее, когда будете пробегать мимо. Снаружи поверните направо, перепрыгните через низкую стену и закройте дверь другой камеры.

Когда оба дрона будут заперты в камере, Клементина пересечет двор и откроет дверь, ведущую в другой блок камеры. Следуйте за ней, и она не сможет открыть следующую дверь. Пройдите через сломанную вентиляцию в правой части комнаты, затем проберитесь через нее наружу. Затем вы можете направиться к воротам и прыгнуть на рычаг, чтобы пропустить Клементину.

Теперь вам нужно найти путь в комнату управления, чтобы навсегда покинуть тюрьму.

Есть ли во дворе что-нибудь, что можно передвинуть (вам или Клементине), чтобы создать путь к комнате управления?

Подойдите к грузовику и поцарапайте дверь со стороны водителя, пока Клементина не заметит. Она подаст грузовик назад, и вы сможете перепрыгнуть с задней двери на верхнюю часть забора.

Зайдите в комнату управления и дерните за рычаг, а затем приготовьтесь бежать - после окончания сцены появятся несколько дронов и попытаются взорвать вас. Спрятаться от этих дронов негде, поэтому просто бегите назад по дороге, а затем начинайте бежать за грузовиком. Бегите зигзагообразно, чтобы избежать выстрелов, и нажимайте кнопку прыжка, как только окажетесь рядом с грузовиком (чтобы как можно быстрее запрыгнуть на него).

Как только вам удастся забраться на кузов грузовика, начнется другая сцена, в которой Клементина даст вам ключ от метро. Когда она закончится, вы снова окажетесь в метро. Идите прямо, через дыру в углу ограждения и спуститесь по лестнице. Пройдите через вагон метро на другую сторону путей, затем поверните направо и спуститесь по толстому электрическому кабелю вниз по лестнице. Кабель заканчивается у генератора, и вы можете использовать здесь батарею, чтобы активировать метро (и вызвать еще одну сцену).

Вернитесь назад (это легко сделать, так как вы можете следить за зелеными огоньками на кабеле) и подойдите к передней части вагона метро. Запрыгните на сиденье машиниста и используйте ключ метро на панели - это приведет вас в комнату управления!

Это все, что нужно знать о том, как сбежать из тюрьмы в Stray.