Вы будете создавать страх, ну, в сущности, быть придурком. Казнить и мучить важных людей, выбирать садистские выборы в сценариях, и все такое. «Это фантазия темных игроков, но мы хотим немного ее обслужить», - добавляет Фареус с блеском в глазах. И все же есть что-то не темное в том, чтобы дать вам стимул выбирать эти садистские варианты. Форей указывает, что в CK2 они были «скорее ролевыми играми, чем чем-то, от чего вы действительно что-то получили, если честно. И в этом смысле они чувствовали себя слишком безвозмездно, потому что вы делаете это ради удовольствия».
Однако реализация доктрины страха не обойдется без проблем. Если вы так управляете, плохое мнение ваших вассалов о вас перейдет к вашему наследнику. «Не все это, но до такой степени, что они будут в беде». Тем не менее, для тех игроков, которые всегда хотели видеть, как их вассалы сжимаются, как и следовало ожидать перед лицом их тирании - и, боже мой, знает, что было достаточно средневековых правителей, которые приняли такой подход - это будет одним из многих долгожданных улучшений Королей Крестоносцев , Другие включают в себя блуждающих персонажей, которые придут на ваш суд за помощью в утверждении своих претензий, и очень углубленные деревья образа жизни, которые откроют целый ряд индивидуальных геймплейных вариантов, таких как соблазнение кого-либо независимо от пола. Дерзкий.