Данный гайд расскажет поэтапно о Sid Meier’s Civilization VI как защититься от ядерного взрыва, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее.
Sid Meier’s Civilization VI как защититься от ядерного взрыва
Несмотря на то, что зенитно-ракетные комплексы - отстой, они - ваш лучший выбор, когда дело доходит до ядерной защиты. В противном случае попытайтесь победить, прежде чем он атакует вас ядерным оружием или разграбит все его тайлы урана, откажитесь от сюзеренитета любой CS, у которой улучшен уран, в пределах их границ или поселите буферные города и держите границы закрытыми, чтобы у него не было радиуса действия, чтобы нанести вам ядерный удар.
Мобильные SAM работают только часть времени. Firaxis, благодаря своей мудрости и безупречному выбору механики, сделали так, что только 1 SAM будет иметь значение против любой ядерной бомбы, даже если у вас есть 7 SAMS в пределах досягаемости ядерной цели. Так что не имеет значения, скопили ли вы ядерную бомбу или имеете только одну, если хотя бы 1 находится в зоне досягаемости.
По сути, это обычная симуляция боя между силой SAM и силой ядерной бомбы (да, у ядерных боеприпасов есть боевая мощь для этой цели), и если SAM запускает ядерную бомбу, ядерная бомба не ударит. Шутки над вами, SAM не всегда будет использовать ядерное оружие = не всегда будет защищаться от ядерного оружия в радиусе его действия. Так что это праздник ГСЧ. Не знаю, возможно ли формирование зенитно-ракетных армий, или если сила обороны зенитной армии увеличивается ИЛИ даже если она увеличивается - достаточно ли она высока, чтобы на 100% уничтожить ядерную бомбу. Также не знаю, имеют ли термонуки более высокую боевую мощь, чем ядерное оружие. Много данно. Спасибо Цивило .. Я имею в виду шитопедию!
Как работает обычный симулятор боя? Исход боя зависит только от двух факторов - РАЗНИЦА в силе объединенных отрядов и фактор ГСЧ от 0,75 до 1,25, который умножает предыдущее значение. Здесь у вас есть больше информации о боевой формуле, но следует помнить о некоторых ключевых моментах:
- юниты одинаковой силы наносят и получают 30 урона из 100 их общего запаса здоровья. Фехтовальщик с 1 хп против полного ХП Защитник веры Фехтовальщик с Боудикой не являются юнитами "той же силы"
- +10 боевая мощь над врагом (думаю, Корпус) наносит 150% урона против 67% урона.
- +17 (думаю, Армии) наносит 200% урона против получения 50% урона
- Разница в силе БОЛЕЕ 30 всегда является инстагибом (0 против 30 - это то же самое, что и 2000 против 2030) <-SAM должны выполнять это условие против ядерных ядер, чтобы работать.
И это все, что нужно знать о том, как защититься от ядерного взрыва в Sid Meier’s Civilization VI.