Данный гайд расскажет поэтапно о Sid Meier’s Civilization VI какие пантеоны выбирать, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее.

Sid Meier’s Civilization VI какие пантеоны выбирать

Всё очень просто как только накопите 25 очков веры, вам предложат основать свой пантеон. Этот пантеон будет работать в течении всей игры даже если все города будут под религией. Для создания религии потребуется Великий Пророк, которого можно получить двумя способами. Первый — постройка священного места (а ещё лучше с постройками на веру, так будет быстрее), а второй вариант — создание Стоунхенджа. Как только очки веры накопятся в достаточном количестве, мы получим своего ненаглядного пророка. Распространяется вера аналогично предыдущей (а кто забыл это все ещё 5-я) части. Строим как можно больше районов и религиозных зданий, создаем за веру миссионеров и давим, давим, давим. Город, обращенный в религию будет оказывать давление на соседние города, но только в радиусе 10 тайлов, далее используем все тех же миссионеров, далее из списка вы можите выбрать самый лучший пантеон для своей цивилизации.

  • Бог Войны — Дополнительная вера, равная 50% мощи каждого боевого юнита, уничтоженного в пределах 8 клеток от священного места
  • Бог Кузницы — +25% производства к боевым юнитам Древнего мира и Античности
  • Бог Медицины — +30 к лечению в священнос месте и соседних клетках
  • Бог Моря — +1 производства от рыбацких судов
  • Бог Открытого Неба — +1 культуры от пастбищ
  • Бог Ремесленников — +1 производства и +1 веры от каждого улучшенного стратегического ресурса
  • Богиня Земли — +2 веры от клеток с престижем "потрясающий" и выше
  • Богиня Огня — +2 веры от геотермальных полей и вулканической почвы
  • Богиня Охоты — +1 пищи и +1 производства от лагерей
  • Богиня Празднеств — +1 культуры от плантаций
  • Богиня-покровительница Города — При строительстве районов в городах без специализированного района производство увеличивается на 25%
  • Госпожа Тростника и Топей — +1 производства на болотах, в оазисах и поймах рек в пустыне
  • Искра Божья — +1 ОВЛ за каждое священное место (пророк), кампус с библиотекой (учёный)и театральную площадь с артефактом (писатель)
  • Кромлехи — +2 веры от каменоломен
  • Легенды Пустыни — Священные места получают +1 веры за соседние клетки пустынь
  • Обряды Плодородия — Если выбрано, то в вашей столице появится юнит строителей. Город растёт на 10% быстрее
  • Обряды Посвящения — +50 веры за каждый уничтоженный аванпост варваров. Юнит, уничтоживший аванпост варваров, излечивает 100 ОЗ
  • Памятник Богам — +15% производства при создании чудес Древнего мира и Античности
  • Религиозные Идолы — +2 веры от рудников редких и бонусных ресурсов
  • Религиозные Поселения — Если выбрано, то в вашей столице появится юнит поселенцев. Границы расширяются на 15% быстрее.
  • Речная Богиня — +2 довольства и +2 жилья в городах, где священное место находится рядом с рекой
  • Священный Путь — Священные места получают +1 веры за соседние клетки тропических лесов
  • Танец Авроры — Священные места получают +1 веры за соседние клетки тундры

И это все, что нужно знать о том, какие пантеоны выбирать в Sid Meier’s Civilization VI.

Связанные материалы