Sid Meier’s Civilization VI

В мире Sid Meier's Civilization VI корпорации играют ключевую роль в развитии вашей экономики. Основывая корпорации на основе редких ресурсов, вы можете значительно усилить свою империю, получая уникальные бонусы и преимущества. Этот геймплейный элемент требует стратегического мышления и понимания механики игры. В этом руководстве мы рассмотрим все аспекты основания корпораций, от использования редких ресурсов до создания уникальных продуктов и установления монополий.

Как основать корпорацию в Sid Meier’s Civilization VI

Прежде чем основать корпорацию, вам необходимо улучшить два источника одного и того же редкого ресурса и открыть технологию "Деньги". Это позволит вам запустить промышленное производство такого ресурса. Промышленное производство дает вашему городу определенные бонусы в зависимости от типа ресурса, который вы улучшаете. Например, улучшение источников алмазов даст вашему городу +25% к золоту, а улучшение источников вина — +20% к культуре.

После открытия технологии "Экономика" и присвоения не менее трех источников одного редкого ресурса, вы можете основать корпорацию. Для этого используйте великого торговца, который после создания корпорации уйдет на покой. Корпорации можно строить только на клетках с промышленным производством. Корпорации дают двойной бонус промышленного производства соответствующего ресурса в своем родном городе. Вы можете назвать корпорацию как захотите или воспользоваться автоматическим генератором названий.

Основав корпорацию, связанную с определенным ресурсом, вы можете создать уникальный продукт — бренд. Продукты функционируют как наследие, но хранятся они не в музеях, а в новых ячейках для шедевров на биржах и в морских портах. После размещения продукты дают своему новому городу выгоды промышленного производства, в том числе бонус, который дают связанные с ними редкие ресурсы. Продукт можно переместить в любой город с подходящей ячейкой для шедевров.

Контроль над 60% или более мировых источников редкого ресурса дает вам монополию на этот редкий ресурс. Каждая монополия дает своему владельцу туризм в количестве, зависящем от числа контролируемых источников, умноженного на число иностранных цивилизаций, не владеющих источниками монополизированного ресурса. Также монополии каждый ход дают золото: +5 за минимальный для поддержания монополии уровень, +10 за контроль 75% ресурса и +25 за владение всеми источниками. Дополнительные +5 золота даются за каждую великую цивилизацию, с которой торгует владелец монополии. После открытия "Меркантилизма" вы сможете увидеть общее число источников ресурсов на планете и долю каждого игрока в них.

Связанные материалы