Metro Exodus — Все магнитофоны с комментариями от разработчиков

После прохождения Metro: Exodus на любом уровне сложности открывается режим НГ+ с несколькими модификаторами. Одним из них являются комментарии от авторов игры.

По всем локациям игры разбросаны множество зеленых магнитофонов, в которых разработчики рассказывают о процессе разработки, интересные факты и пр. Найти их не составит большого труда, особенно если вам нравится изучать локации. Для остальных же, кто не хочет заниматься поисками этот гайд. Оставьте позади руины московского метро и снова отправляйтесь в путешествие по постапокалиптическим землям России. Вас ждут большие нелинейные уровни, открытый мир и захватывающая сюжетная линия.

Все магнитофоны на видео

Москва

  • Самое начало игры. После вступительной катсцены Артем спускается в туннель и пройдя немного вперед встретите первый магнитофон.
  • Вторая в лазарете, после катсцены, на соседней койке.
  • После встречи с машиной Ганзы Артема сбрасывают в котлован. Так вот, в конце котлована вам нужно забраться в трубу. После того как вылезете из неё слева на бочках будет магнитофон.

Зима

  • На этом уровне один магнитофон. Как проснетесь посмотрите чуть правее мостика машиниста, на батарее он будет вас ждать.

Волга

  • После первой встречи с Крестом, Мельник отправляет нас на поиски Ани. Находим мы её провалившейся в биомогильник. Как только наденете на неё противогаз не бегите вперед, справа на бочках будет магнитофон с историей этой локации
  • Чуть восточнее Авроры, рядом с ЛЭП обосновались бандиты. На предпоследнем этаже этой импровизированной крепости будет лежать магнитофон, на том же уровне, что и гитара для Степы.
  • После спасения гитары бежим к Князю, который засел в цистерне на Ж\Д путях. Магнитофон будет лежать слева от койки.
  • Чуть севернее лежбища Князя, на свиноферме расположились бандиты, у которых в заложниках двое деревенских жителей. Магнитофон лежит на столе в окружении бандитов и пустых бутылок
  • В южной части карты между портом и развалинами с бандитами есть островок. Добраться до него можно только на лодке. На нем есть убежище с верстаком и двое рыбаков. Так вот, прямо перед дверьми убежища, на лавочке будет стоять магнитофон.
  • Следующая остановка - лагерь бандитов на вагономойке. При прохождении этот магнитофон сложно будет пропустить, т.к. он находится слева от рычага для открывания ворот.
  • В логове Демона на большой цистерне, в том же месте, где лежит мишка для Насти, рядом с канаткой на мешках.
  • По основному квесту нам предстоит найти в Терминале дрезину Креста. После высадки и первой стычки с мутантами, нам потребуется включить поворотный механизм, дабы расчистить себе путь. После небольших телодвижений путь расчищен, а сразу за ним еще один магнитофон.
  • После того как вытащили дрезину из Терминала, нам надо перегнать её на вагономойку, но по пути попадется место, где надо переключить пути. Рядом с рычагом лежит магнитофон, который поведает комичную историю про схватку бандитов и шаровой молнии.

Весна

  • После разговора с Аней выходим из купе и поворачиваем налево, в следующем купе на койке будет лежать наша цель.

Ямантау

  • Как только заходите в комнату, где держат Аню, сразу справа, на столе. (Совет: прослушайте перед схваткой с Доктором, иначе потом диалоги не дадут нормально расслышать запись)

Каспий

  • Первый у Гюль на маяке. По сюжету вряд ли пропустите
  • В той же локации на маяке. Как только спуститесь в центр связи, нужно будет пройти сквозь пролом в стене. Сразу после него справа будет магнитофон
  • На востоке есть ангары старого аэродрома. На въезде у ворот будет вышка, забираемся на неё и сразу увидим его.
  • После того как впервые получим буханку Мельник отправит нас на помощь Гюль. Путь к маяку будет проходить через полуразобранный корабль. Магнитофон лежит в трюме, прямо у дороги справа.

Лето

  • После разговора с Аней не бегите сразу на свадьбу. Поверните налево и пройдите до перехода между вагонами. Между цистерной и жилым отсеком, рядом с дверью лежит магнитофон.

Тайга

  • Самое начало локации, как только очнулись прямо перед нами с левой стороны, на бревне
  • Пройдя основной лагерь Детей Леса, нам нужно спустится по канатке. Как только спустились, не спешите слева на камне лежит магнитофон.
  • После болотного лагеря, сразу как высадимся из лодки, прямо перед нами на земле.
  • После разговора с Адмиралом, на нужно уехать от него по канатной дороге. В конце, на столбе к которому она привязана висит магнитофон

Осень

  • После разговора с Аней, встав с кровати видим перед собой стул, на котором и лежит магнитофон.

Новосибирск

  • После встречи с Кириллом Хлебниковым и отдыхом на его базе, Мельник решает разделиться. Как только покидаем убежище и выбираемся на станцию, магнитофон лежит справа на стуле.

Связанные материалы