Краткое и простое руководство по созданию правильного автобуса с первого раза! Dyson Sphere Program - это научно-фантастический симулятор с элементами космоса, приключений.

Исследований и автоматизации производства, в котором вы можете построить свою собственную галактическую промышленную империю с нуля.

В далеком будущем сила науки и технологий открыла человечеству новую эру. Пространство и время потеряли актуальность благодаря виртуальной реальности. Был разработан новый тип суперкомпьютера - машина, превосходный искусственный интеллект и вычислительные возможности которой продвинут человечество еще дальше. Есть только одна проблема: на всей планете не хватает энергии, чтобы прокормить эту машину.

Расстояние между ремнями

Рекомендую надевать пояса на каждую 4-ю строчку. Этого места достаточно для прокладки лент между делителями, что может потребоваться в стесненных условиях. Тем не менее, вы можете попробовать уйти с каждой третьей строчки. Если вы планируете всегда располагать все свои фабрики по одну сторону автобуса и не предвидите, что вам придется случайным образом перебрасывать материалы по всей длине автобуса, тогда это определенно может сработать. Я действительно не рекомендую пробовать все остальные строчки. Это слишком близко для размещения разветвителей рядом друг с другом.

Высота ремня

Вы хотите использовать нечетные номера высоты для ремней для автобусов. Это связано с тем, что 4-ходовые разветвители (тип по умолчанию) подключаются только на этих высотах. Используйте четные значения высоты для ввода / вывода ресурсов с использованием других типов сплиттеров!

Ориентация ремня

Убедитесь, что лента проходит по экватору! Не север-юг! Из-за линий сетки, а также из-за того, что вы хотите, чтобы автобус проехал максимальное расстояние. Вы узнаете, что находитесь на экваторе, потому что это будет толстая зеленая линия.

Типы сплиттеров

Не упускайте из виду различные типы разветвителей, как я сделал изначально! Нажмите Tab при размещении, чтобы выбрать несколько разных типов. Один из них, в частности, очень полезен для ввода и вывода ресурсов из линии, как показано на скриншотах ниже.

Объединение ремней

Вот пример того, как слить с 3-го на 1-й уровень. Благодарим __shiva_c за идею.

На самом деле очень просто: вы просто вертикально разрезаете ремень, и он проходит через уровень выше. Поскольку мы используем только нечетные уровни для наших ремней, это освобождает четные уровни для таких

Скриншоты

Хорошо, здесь вы можете увидеть, куда я еду со своим автобусом. Я начал первую линию прямо на экваторе. Каждая дополнительная линия будет добавлена ​​выше этой, и все мои фабрики будут ниже экватора.

Контейнеры для хранения

Я бы не стал пытаться использовать их в реальной автобусной линии по нескольким причинам. У контейнеров нет настроек приоритета, как у сплиттеров. Вы также будете ограничивать пропускную способность своей линии скоростью сортировщика. А ставить контейнеры на разветвители и наоборот нельзя. Их можно использовать для аккуратного изменения высот.

Здесь вы можете увидеть пример использования контейнеров для извлечения ресурсов с более высокого уровня шины. Если бы вы захотели сделать это таким образом, это потенциально могло бы избавить вас от необходимости отодвигать заводскую линию подальше от автобуса (потому что вам не нужно было бы использовать расстояние, чтобы снизить высоту ремня). Однако я не рекомендую делать это таким образом, как описано ниже.

Первичные ремни

Хорошая конструкция автобуса означает, что один ремень является вашим основным ремнем для каждого ресурса. В Факторио это обычно был крайний правый пояс. Здесь это будет пояс уровня земли. Таким образом, вы всегда хотите вытаскивать ресурсы с уровня земли. Вы захотите разместить ресурсы на автобусе, где это возможно, на уровне земли, но в конечном итоге вы превысите пропускную способность ремня и будете вынуждены использовать другой ремень. Однако в какой-то момент вы захотите слить верхний пояс обратно до уровня земли, чтобы нижний пояс оставался полным.

Например, если ваш автобус обрабатывает слишком много слитков железа для одного ремня, вам придется использовать второй ремень. Допустим, вы вытаскиваете слитки железа из автобуса, чтобы сделать шестерни на одном заводе и сталь на другом, в таком порядке. Итак, после того, как ваши слитки пройдут фабрику зубчатых колес (уменьшив заполнение ремня), слейте верхний ремень вниз, чтобы снова заполнить его.

И это все, что нужно знать о том, дизайн главного автобуса в Dyson Sphere Program. Есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.