С новым обновлением Danger Zone в CS: GO также появилось много новых консольных команд. Большинство команд можно использовать только в том случае, если у вас есть права администратора на сервере.
Но некоторые из них являются клиентскими. Это будет указано в описании.
Ранее мы уже писали много статей о консольных командах, например, sv_cheats 1 specific console commands.
Эти команды специфичны для нового режима Counter-Strike Global Offensive Battle Royale под названием Danger Zone.
Вам нужно включить консоль разработчика, чтобы иметь возможность вводить команды. После включения убедитесь, что у вас есть привязка клавиш для открытия консоли.
Итак, есть много новых команд, которые позволяют вам экспериментировать и настраивать настройки режима игры в опасной зоне. Ниже приведен полный список всех консольных команд CS:GO Danger Zone и их описание.
Команды расположены в алфавитном порядке.
Синтаксис команды | Описание команды |
cl_compass_enabled [0 / 1] | Команда клиента: устанавливает, будет ли отображаться компас в игровом режиме Danger Zone в верхней части экрана. |
cl_dangerzone_approaching_sound_radius [number] | Установите радиус для «Приближающегося звука». |
cl_dangerzone_moving_sound_volume [number] | Установите громкость «Moving Sound». |
cl_dangerzone_sound_volume [number] | Установите громкость звуковых эффектов в игровом режиме Danger Zone. |
cl_dz_playagain_auto_spectate [0 / 1] | Когда включено (1), вы автоматически переключаетесь в режим зрителя после повторного нажатия кнопки воспроизведения в Danger Zone. Значение по умолчанию 0 (отключено). |
cl_rappel_tilt [number] | Установите количество наклона, которое будет иметь ваш персонаж при спуске с вертолета (после нереста) в мертвой зоне. Некоторые игроки называют скалолазание прыжками с парашютом или прыжками с парашютом с вертолета. |
cl_tablet_mapmode [1 / 2] | Установите режим карты планшета в Danger Zone. Режим 1 будет вращаться в зависимости от того, где находится персонаж, режим карты 2 не будет вращаться и всегда будет ориентирован на север. |
contributionscore_cash_bundle [number] | Установите сумму вклада (в таблице лидеров), которую игрок получает за получение денежного пакета. |
contributionscore_crate_break [number] | Установите количество очков вклада (в таблице лидеров), которые игрок получает за взлом ящика с предметами. |
dz_clearteams | Очищает (удаляет) все существующие команды опасной зоны. |
dz_jointeam [Team #] [User ID / Name] | Заставить пользователя присоединиться к определенной команде Danger Zone. |
dz_shuffle_teams | Перемешайте все команды в опасной зоне. |
parachute | Оснащает твой парашют. |
snd_dzmusic_volume [number] | Отрегулируйте громкость музыки, сыгранной, когда вы выигрываете игру в Danger Zone. |
survival_check_num_possible_final_zone | Выведите (на консоль) количество всех возможных конечных зон в опасной зоне. |
sv_air_max_horizontal_parachute_ratio [number] | Измените горизонтальное соотношение, используемое при парашютном спуске на землю. |
sv_air_max_horizontal_parachute_speed [number] | Регулирует, насколько быстро вы можете двигаться горизонтально во время прыжка с парашютом. |
sv_airaccelerate_rappel [number] | Установите, как быстро вы двигаетесь во время спуска. |
sv_cs_player_speed_has_hostage [number] | Установите скорость движения игроков, когда они несут заложников. |
sv_drowning_damage_initial [number] | Установите начальный урон в секунду, который игрок получает, когда тонет. |
sv_drowning_damage_max [number] | Установите максимальное количество урона в секунду, которое пользователи получают при утоплении после того, как урон увеличен до максимального уровня. |
sv_dz_autojointeam [0 / 1] | Автоматически распределяет игроков по командам в опасной зоне. Значение 0 отключит автоматическое объединение. (По умолчанию 1). |
sv_dz_cash_bundle_size [number] | Установите сумму денег, которую дает денежный пакет. По умолчанию 50. |
sv_dz_contractkill_reward [number] | Установите количество пакетов с наличными, которые игрок получает, когда убивает назначенную ему цель (контрактная цель). |
sv_dz_exploration_payment_amount [number] | Установите количество денежных пачек, предоставляемых игрокам для исследования сектора карты. |
sv_dz_hostage_rescue_reward [number] | Установите количество денежных пакетов (не количество денег), чтобы награждать игрока, когда он завершает миссию заложников. |
sv_dz_jointeam_allowed [0 / 1] | Разрешить игрокам выходить из других команд и присоединяться к ним с помощью команды dz_jointeam. Значение по умолчанию: 0 (отключено). |
sv_dz_player_max_health [number] | Установите количество здоровья игроков в Опасной зоне. Значением по умолчанию является 120. |
sv_dz_player_spawn_armor [0 / 1] | Заставьте игроков появляться в доспехах (1). Значение по умолчанию 0 (отключено). |
sv_dz_player_spawn_health [number] | Установите количество здоровья игроков, которые появляются в Danger Zone. Значением по умолчанию является 120. |
sv_dz_reset_danger_zone | Перезапустите текущую игру в Danger Zone. |
sv_dz_show_enemy_name_scope_range [number] | Установите диапазон, в котором должен находиться игрок, прежде чем будет отображаться тег имени, когда другие игроки пересекают его. |
sv_dz_team_count [number] | Установите максимальное количество игроков, которое может быть в каждой команде Danger Zone. |
sv_dz_warmup_tablet [0 / 1] | Дайте игрокам планшет во время разминки. Значение по умолчанию - 1 (включено). |
sv_dz_warmup_weapon [weapon code] | Создайте оружие во время прогрева. Пример: sv_dz_warmup_weapon arms_ak47Установите 0, чтобы отключить оружие во время прогрева. |
sv_dz_zone_bombdrop_money_reward [number] | Установите, сколько денежных пакетов игроки получают в конце каждой волны зоны опасности. Значение по умолчанию 15. |
sv_dz_zone_damage [number] | Установите количество урона в секунду, которое зона наносит каждую секунду в сделках с опасной зоной. Значением по умолчанию является 1. |
sv_dz_zone_hex_radius [number] | Установите радиус каждого гекса на карте (при использовании планшета). Значение по умолчанию - 2200. |
sv_player_parachute_velocity [number] | Установите скорость парашюта. |
sv_tablet_show_path_to_nearest_resq [0 / 1] | Покажите патч на планшете Danger Zone в ближайший пункт спасения заложников. Значением по умолчанию является 0. |
sv_water_movespeed_multiplier [number] | Установите скорость движения в воде по сравнению с нормальной скоростью бега. |
tablet_c4_dist_max [number] | Установите максимальное расстояние, которое игроки могут получить от C4 до того, как оно появится на карте планшета. |
tablet_c4_dist_min [number] | Установите минимальное расстояние, которое игроки могут получить от C4, прежде чем оно появится на карте планшета. |
ui_playsettings_maps_official_dangerzone [map] | Установите карту по умолчанию, используемую в опасной зоне. |
ui_playsettings_mode_official_dz [mode] | Установите режим игры по умолчанию, который будет использоваться в режиме опасной зоны, например, Выживание (оригинал). |
cl_quickinventory_deadzone_size | |
cl_quickinventory_lastinv | |
dz_spawnselect_choose_hex |
Если вы знаете о каких-либо других командах, которые мы не включили в наш список, оставьте комментарий ниже и сообщите нам и другим.