Данный гайд расскажет поэтапно о Sid Meier’s Civilization VI какие районы строить, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее.

Sid Meier’s Civilization VI какие районы строить

В начале игры вы можете сделать центр города и любой другой район. Второй район вы можете сделать, когда население достигнет 4 жителей. 3-й район можно сделать при населении 7 жителей, четвертый 11 жителей. Чтобы сделать все районы в одном городе необходимо 26 либо более жителей. Определенные районы обладают своими требованиями для постройки военный лагерь невозможно строить рядом с центром города, а акрополь можно сделать только на холме, так что читайте описания районов!

Важнейший район я думаю это промышленный: не будет производства не будет ни юнитов, ни районов, ни чудес. По этой причине конкретно его размещение я планирую первым и строю в каждом городе. Он приобретает крупный дополнительный дивиденд от расположения рядом с шахтой либо каменоломней, +1 за каждую. Это говорит о следующем, что его значительно выгодней иметь рядом с холмами, где можно сделать шахту и с надлежащими ресурсами типа: камня, селитры, серебра и так далее, чем рядом с другими районами потому что 2 района предоставят всего +1 бонус. Но если есть 2 незанятые клеточки на равнине, то в дальнейшем там можно сделать военный лагерь и аэропорт и заполучить бонус +1.

На втором месте по роли у меня идет коммерческий центр и гавань, потому что деньги это второй по роли ресурс и если недостает шестеренок, то можно просто приобрести юнит либо строение, но чудеса либо районы за деньги не купишь, если не брать в расчет Китай либо Ацтеков, у которых есть вероятность ускорять строительство чудес и районов за счет рабочих в соответствии с этим, которых в свой черед можно спокойно брать за деньги.

Коммерческий центр и гавань лучше располагать рядом, потому что коммерческий приобретает бонус +2 к деньгам, если размещен рядом с гаванью, плюс если рядом с ними размещен еще 1 район, к примеру, центр либо развлекательный, то они оба приобретут +1 к золоту. Коммерческий также приобретает бонус +2 за размещение около реки. А гавань +1 за водные ресурсы. Верфь, которую можно сделать в гавани, предоставляет еще бонус к производству, который приравнивается бонусу, который приобретает гавань к деньгам.

И это все, что нужно знать о том, какие районы строить в Sid Meier’s Civilization VI.

Связанные материалы