Узнайте в этом руководстве как спасти Черную кошку в Divinity: Original Sin 2, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее.
Divinity: Original Sin 2 божественный мертв. Пустота надвигается. А внутри вас просыпаются доселе неведомые силы. Битва за божественность началась. Тщательно выбирайте, кому верить: в эти непростые времена тьма может скрываться в каждом сердце. Вот как спасти Черную кошку.
Сразу после того, как вы потерпите кораблекрушение на острове Форт-Джой, вы встретите черную кошку. Вы не сможете его пропустить, так как кот подойдет к вам и откажется покидать вашу партию. Разговор с ним ничего не даст. Даже если у вас есть талант Pet Pal, который мы рекомендуем вам иметь, кошка окажется антисоциальной и... склонной все переиначивать, поскольку обвинит вас в том, что вы ее преследуете. Никто не знает, является ли кошка жертвой заклинания Полиморф или просто типичным кошачьим ублюдком - однако мы знаем, как выполнить соответствующий квест и что мы получим за то, что оставим кошечку в живых.
Как спасти Черную кошку в Divinity: Original Sin 2?
Очаровательная черная кошка - не самый приятный попутчик. Мы не можем контролировать его действия, и часто он исчезает или погибает, прежде чем мы успеваем заметить. Так вот, ЦЕЛЬ этого загадочного квеста - вывести кота за пределы крепости Форт-Джой. Другими словами, вы просто обязаны доставить его на Полые болота. Чтобы сохранить жизнь черному пушистику, вам придется помнить о нескольких важных вещах:
Держите кошку подальше от магистров. Охранники здесь, очевидно, ненавидят кошек и могут послать стрелу из чистой злобы, покончив со всеми оставшимися жизнями кошки.
Кошка будет прилипать к ОДНОМУ из членов вашей партии, а не ко всей партии в целом. Это означает, что вы можете отделить хранителя кошки от остальных членов партии, чтобы обезопасить кошку от шальных стрел. Если вам действительно нужно поговорить со стражниками, пусть кошка и ее "хозяин" подождут на почтительном расстоянии.
Кошка будет убегать от боя, и повороты ничего не дадут! Это означает, что если начнется бой, кошка постарается найти безопасное укрытие. Поскольку на нее не влияют повороты, как на остальных членов партии, она будет двигаться в реальном времени, пока ее ИИ не решит, что она в безопасности.
Кошка любит исчезать после боя! Во время боя кошка обычно прячется на расстоянии нескольких десятков метров, а после боя возвращается к своей "особе". Однако не всегда. Иногда кошка пробежит через всю карту, чтобы покинуть ее через один из локационных выходов! Особенно часто это случается в подземном Форте Джой (например, в Подземном туннеле, где мы сталкиваемся с огненными улитками). Однако не волнуйтесь - после боя просто оставьте добычу на время (вы вернетесь, чтобы забрать ее через некоторое время) и отправляйтесь к тому же выходу, через который ушла кошка. Кошка появится рядом с вами, как только вы выйдете из локации. Вам нужно будет снова поговорить с ней, чтобы она "присоединилась" к вашей группе.
Кошка отмечена на карте желтой точкой - следите за ней постоянно!
Кошка уязвима к окружающей среде и эффектам состояния! Хотя она может бегать довольно быстро, иногда она наталкивается на огонь или яд. Не забывайте лечить ее, так как у нее мало HP.
Черная кошка не любит быстрых перемещений. Забудьте на время о телепортационных алтарях. Будет безопаснее просто уйти от него, чем искушать судьбу телепортацией. Если вы все же воспользуетесь алтарем, кошка не будет перенесена вместе с вами. В большинстве случаев она будет терпеливо ждать у алтаря, пока вы не вернетесь, особенно если это был всего лишь быстрый шопинг и вы вернулись через 15 минут.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы оставите кошку одну, она может исчезнуть. Это может произойти, например, если вы оставите ее в подземелье, воспользуетесь телепортом и пойдете сражаться на Арену Единого во время квеста "Ошейник". Гораздо лучше будет вернуться с кошкой пешком и отвести ее на арену. В этом случае кошка будет просто ждать, пока вы закончите сражение.
Это все, что нужно знать о том, как спасти Черную кошку в Divinity: Original Sin 2.