В чем смысл достижений Steam?

Как бы вы ни относились к достижениям, они являются одним из самых больших дополнений к играм, которые мы видели за последнее десятилетие.

Достижения увеличивают игровое время и дают нам теплое чувство внутри, когда появляется «ДОСТИЖЕНИЕ РАЗБЛОКИРОВАНО».

Я бы первым признал, что достижения Xbox и трофеи PS3 очень важны в моей повседневной игре и значительно повлияли на стиль игры. Например, я играл в игры на уровне сложности «Легкий» или «Нормальный», поскольку у меня не было причин испытывать себя в сложном режиме. Теперь большинство игр предлагают дополнительные очки достижений для прохождения игры на самой сложной сложности, и я более чем готов пройти лишнюю милю еще на 100G.

Тем не менее, хотя я безумно люблю и очки достижений Xbox, и трофеи PSN, есть один тип достижений, который меня совсем не интересует - достижения Steam. Награжденные во время некоторых игр для ПК, доступных через Steam, они для меня абсолютно ничего не значат и на самом деле совершенно бессмысленны.

В достижениях Steam столько всего плохого, что трудно понять, с чего начать. Во-первых, сервис сообщества Steam - это такой королевский беспорядок, что трудно понять, где найти ваши разблокированные достижения в первую очередь! Там нет единого места, где они собираются вместе, и вместо этого вам нужно просмотреть список игр, а затем прокрутить вниз, пока не найдете нужную игру, которую вы хотите.

Как только вы нашли те достижения, которые искали, вы не сможете измерить, насколько хорошо вы на самом деле делаете. Достижения Steam не имеют смысла, и вместо этого в вашей конкретной игре просто будет указано, что вы открыли X достижений из общего числа Y. Это совсем не интересно и не заставляет меня стремиться вступить в игру и достичь остальные.

Также очень трудно сравнивать ваши разблокированные достижения с достижениями друга, и даже когда вам, наконец, удастся это сделать, это не совсем удачно читается, поскольку вопрос ценности вновь поднимает голову - поскольку ни одно из достижений к ним прикреплены точки, вы просто смотрите на строку с прямоугольниками и текстом.

Это главная проблема - нет общего балла, который вы получаете. В то время как Xbox имеет ваш счет игрока, а Playstation дает вам уровень, основанный на ваших трофеях, Steam ни о чем не беспокоится. Следовательно, вам нечего показать для вашей тяжелой работы, и нет общего балла, чтобы чувствовать себя тепло и нечетко.

Не помогает то, что достижения Steam недоступны в большинстве игр. Хотя и Microsoft, и Sony обязывают разработчиков внедрять достижения и трофеи в свои игры, Valve не поддерживает эту функцию, то есть большинству игр даже нечего разблокировать. Когда только несколько игр на сервисе действительно используют систему достижений, есть ли смысл в этом вообще?

Справедливости ради, у Steam есть одна приличная особенность в отделе достижений - возможность проверять глобальную статистику. Проверять, какие достижения были разблокированы игроками в игре, а какие - раритетами, приятно читать, и разумно, что вы также можете сравнить свои собственные достижения с общими итогами.

Кроме этого, вся система чувствует себя совершенно безнадежно и нуждается в перезагрузке. Steam обладает огромной базой пользователей, и очень важно, чтобы он обеспечивал надлежащие достижения, с которыми игроки действительно захотят пообщаться. Достижения не только продлевают жизнь игры, но и служат дополнительным преимуществом, когда игрок рассматривает возможность покупки.

Следующие шаги должны быть предприняты. Во-первых, «Steam Rating», который в настоящее время основан на том, сколько часов вы играли за последние две недели (и это еще одна совершенно бессмысленная функция), необходимо заменить на счет достижений, в зависимости от того, сколько достижений игрок разблокирована. Таким образом, друзья смогут посетить ваш профиль в Steam и узнать, насколько вы опытны (или просто, сколько у вас игр!).

Затем Valve нужно подтолкнуть крупных разработчиков к включению достижений Steam в свои игры. Было бы глупо просить каждого разработчика включать достижения, так как это может помешать выпуску игр через Steam. Тем не менее, в Steam постоянно происходят огромные релизы, и каждый из них должен сопровождаться достижениями, без исключений.

В сущности, нет никакой реальной причины беспокоиться о достижениях Steam, и на самом деле вы обнаружите, что некоторые геймеры будут покупать многоформатную игру на консоли, а не на ПК, просто для того, чтобы они могли упаковать имеющиеся достижения. Конечно, это является достаточной причиной для Valve, чтобы внести необходимые изменения в свою в настоящее время сломанную систему.

Связанные материалы