Red Dead Redemption 2 — Появление в Steam увеличило продажи в двое
Аналитическая компания SuperData разместила последствия собственного изучения играбельного рынка за декабрь 2019 года. По статистике компании, в начале зимы прошлогоднего люди издержали на цифровые покупки игр $9,8 миллиардов, либо на 8 % больше, чем в начале зимы 2018 года. Но довольствоваться рано: росту промышленность должна мобильным видеоиграм - конкретно их цифровые реализации подпрыгнули на 28 %, в таком случае как реализации консольных и PC-игр уменьшились на 25 % и 4 % в соответствии с этим. Дальше следует разбор более отличившихся больших игр.

Так, в начале зимы 2019 года Grand Theft Auto V показала наилучший норматив продажи с декабря 2017 года - за указанный месяц игра заработала $84,7 млн. Специалисты объединяют это с выходом контентного дополнения Diamond Casino Heist, по этому геймеры приступили активнее брать премиум-валюту. Аналогично в начале зимы до Стим достигла Red Dead Redemption 2, и данный факт содействовал наиболее чем двукратному повышению продаж PC-версии игры.



Ежели в конце осени RDR2 на ПК приобрели 406 тыщ человек, то в начале зимы - больше млн.. По взгляду специалистов, это соединено с тем, что все были заблаговременно предупреждены о надвигающемся Steam-релизе и попросту ожидали выхода игры на обычной платформе. В конце концов, специалисты SuperData подмечают, что отказ от DLC в Call of Duty Modern Warfare привел к позитивным результатам в плане продажи: за счет скрытых платежей игра за декабрь 2019-го заработала $78,7 млн.

Связанные материалы