Базовая механика в Вальхейм — это игра, в которой вам предстоит исследовать огромный фэнтезийный мир, пропитанный скандинавской мифологией и культурой викингов.

Ваше приключение начнется в самом сердце Вальхейма, месте довольно спокойном. Но берегитесь, ведь чем дальше вы будете продвигаться, тем опаснее будет становиться мир вокруг. К счастью, по пути вас будут ждать не только опасности — вы также будете чаще находить ценные материалы, которые весьма пригодятся для создания смертоносного оружия и крепкой брони. Возводите крепости и заставы по всему миру! А со временем постройте несокрушимый драккар и отправьтесь покорять бескрайние океаны в поиске чужестранных земель... Но постарайтесь не заплыть слишком далеко, а если заплыли, то вам поможет наш очередной гайд по игре.

Базовая механика в Valheim?

Выносливость — Самый важный параметр, которым нужно тщательно управлять, выносливость определяет многие вещи и, как правило, не восстанавливается слишком быстро, поэтому ее растрата имеет большое значение, когда вы находитесь в бою или вот-вот собираетесь. Позаботьтесь о том, чтобы вас не застали с нулевой выносливостью стая врагов.

Выносливость необходима для: бега, прыжков, плавания, блокировки, атаки, вытаскивания и удерживания стрелы, перекатывания, удержания на привязи закаленного врага и т. д. В основном все, что не ходит и не стоит на месте. Плавание без выносливости нанесет вам урон и может убить вас.

Здоровье — Вы начинаете с жалкими 25 HP, и этот минимум никогда не увеличится. Здоровье без модификаторов практически не восстановится, если вообще восстановится. Еда значительно увеличит это, а также значительно повысит вашу регенерацию.

Еда — В отличие от многих других игр на выживание, еда не является абсолютной необходимостью, чтобы оставаться в живых. Однако это чрезвычайно важно.

Вы можете есть до трех разных продуктов одновременно, все со своими изменениями характеристик и продолжительностью. Их легко увидеть во всплывающей подсказке к продукту. Рационируйте свою лучшую еду и держите при себе хороший запас, когда вы выходите из дома.

Бой — Концепция боя относительно проста. Есть атаки (LMB), альтернативные атаки (MMB), блокирование (RMB), уклонение (RMB + пробел) и парирование (Timed Block).

Парирование - мощный прием, но он может быть трудным для врага, которому вы все еще учитесь. Для этого подождите, пока противник не начнет свою атаку (или подобное), и блокируйте, прежде чем он соединится. Когда это произойдет, если вы правильно рассчитали время, вы сможете заблокировать больше урона, чем обычно (модификатор бонуса парирования), и противник будет поражен, открыв для критических ударов. Если общий урон врага выше вашего общего значения блокировки, он прорвется и парирование не сработает. Парирование не может быть выполнено с башенным щитом или аналогичным большим щитом без модификатора парирования.

На момент написания этой статьи дальнобойные атаки, такие как стрелы или камни, можно парировать, но предполагается, что это ошибка определенного характера. Чисто стихийные атаки или стихийные эффекты не могут быть заблокированы, но если они идут вместе с первоначальным нанесением физического урона, их можно заблокировать.

Использовать лук довольно просто: достаньте лук, держите стрелы, вытягивайте, пока круг не станет наименьшим, и стреляйте по врагу. В большинстве случаев вам нужно будет компенсировать это, наведя на врага, но это становится немного странно, когда вы целитесь прямо вверх / вниз, поэтому обязательно потренируйтесь с луком, прежде чем пытаться сразиться с ним с чем-нибудь опасным. Вы можете двигаться и прыгать, рисуя / теряя стрелы, но если у вас закончится выносливость, вы просто уберете стрелку. Вы можете отменить рисование / удержание с помощью клавиши блока, чтобы не тратить стрелку.

Готовка — Связанное непосредственно с едой, приготовление пищи в начале игры несложно. Вы разводите костер, ставите над ним кухонную станцию ​​и готовите на нем мясо. Как только они начнут шипеть в первый раз, они готовы к приготовлению, и их следует снять. Если вы забудете его над огнем, он сгорит.

Уровни навыков — Выполняя действия, такие как бег, прыжки, плавание, рубка леса и т. д., Вы приобретете соответствующий навык. Вначале это происходит достаточно быстро, но с возрастанием вашего уровня постепенно уменьшается. Наведя курсор на каждый навык в меню вкладок, вы узнаете, что он делает. Приросты незначительны, и уровни менее важны, чем ваше снаряжение, но они определенно имеют заметное влияние в целом.

Смерть — Вы обязательно умрете, и в первый раз, вероятно, упадет дерево вам на голову. После смерти будет создана могила, в которой хранятся все предметы, которые у вас были на момент смерти. Вы также потеряете немного опыта в навыках, но до тех пор, пока вы не приобретете постоянной привычки быть убитыми, это должно иметь относительно незначительное влияние на ваш рост навыков в целом.

Чтобы вернуть свои предметы на ранней стадии, просто бегите к своей могиле и взаимодействуйте с ней. Вы получите все свои вещи, если это вас не обременяет. Затем вы получите статус Corpse Run, который значительно снижает потребление выносливости и получаемый урон в течение одной минуты.

Строительство — Сама по себе сборка довольно проста. Размещайте постройки, ограждайте их, убедитесь, что у них есть дверь, чтобы вы могли входить и выходить, но злые монстры не могут. Есть система стабилизации, которая проста в использовании в общих чертах. Выложив молоток, желательно в ремонтном варианте, чтобы ничто не мешало вам видеть, посмотрите на часть конструкции. При переходе от зеленого к красному, зеленый - очень стабильный, а красный - недостаточно стабильный, можно определить стабильность. Синий особенный и означает, что он совершенно устойчив, то есть прикреплен к земле или тому подобное.

Деревянные конструкции всех видов страдают от воздействия воды либо из-за дождя, либо из-за прямого контакта с водой (как океан). Это только снизит работоспособность конструкции до ~ 50%, так что это не самое худшее, но было бы плохо, если бы это поддерживало ваш дом. Крыша предотвращает любое повреждение дождем строений непосредственно под ней, а каменные конструкции никогда не страдают от повреждений водой по очевидным причинам.

Каменные конструкции теряют устойчивость, вообще говоря, быстрее, но при строительстве с деревянными поверхностями, независимо от устойчивости камня, прикрепленное дерево будет синим - совершенно стабильным, и вы можете строить еще дальше оттуда. Это очень полезно, если у вас есть резчик по камню, и вы можете их разместить.

Миникарта — На миникарте содержится больше информации, чем вы можете себе представить. Он, очевидно, покажет вам карту вокруг вас, а на клавиатуре привязки для увеличения и уменьшения масштаба мини-карты - это «,» (запятая) и «.» (точка) ключи. Стрелка на миникарте показывает направление ветра, которое важно для плавания. Текст в правом верхнем углу информирует вас о биоме, в котором вы сейчас находитесь.

Биомы — это общие области при создании карты. Находиться в биоме или рядом с ним означает, что вы столкнетесь с населяющими его монстрами. В порядке опасности основные биомы: Луга, Шварцвальд, Болото, Гора и Равнины. Если вы немного боретесь с одним, не переходите к следующему.

Существует также обобщенный второстепенный биом Океана, когда вы выходите в море, в котором, как правило, так же сложно выжить, как в Болоте, но это возможно и раньше, в зависимости от вашей удачи.

Мультиплеер — При игре с друзьями полезно знать, что карта (M) имеет функцию, позволяющую другим игрокам видеть вас на своей миникарте / карте. Эта кнопка находится в правом нижнем углу карты и представляет собой простой флажок.

Стоит отметить, что на момент написания этого руководства серверы могут испытывать серьезную рассинхронизацию. Обычно это происходит, когда у одного пользователя плохое соединение, в результате чего все остальные на сервере испытывают то же самое, что и человек с плохим соединением, что значительно усугубляет проблему. Если вы столкнулись с этим, попробуйте выяснить, у кого есть пинг корзины, и посмотрите, можно ли это исправить.

И это все, что нужно знать о том, что такое базовая механика в Valheim. Есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.

Связанные материалы