Death Stranding — Опубликован 49 минутный геймплейный ролик
Во время события Tokyo Game Show 2019 основатель Death Stranding - Хидео Кодзима, показал длительный геймплей из грядущей игры. В использованном материале говорится о многочисленных качествах игрового процесса - от подготовки к странствованию, до поиска и схваток. На многочисленных прошлых выпусках из Death Stranding почаще всего показывался основной протагонист Сэм, бродящий по безграничным пустошам.

Фактически то же наиболее было показано и в новеньком игровом процессе, но в больше подробном случае. Одним из важных составляющих будет подготовка к походу. Примечательно, что мы сможем передвигаться не только лишь на своих двоих, да и при помощи транспортных средств, а именно на байке. Во время демонстрации Хидео Кодзима уделил немало внимания подготовке к странствованию.

Перед дальней дорогой нам нужно решить, что протагонист возьмет с собою (к примеру, лестницу для подъема либо веревку для спуска - значительную значимость играет вес всего амуниции), и какое техническое оснащение обмундировать. Перед тем, как пойти в странствие, аналогично нужно посмотреть на трехмерную карту, демонстрирующую топографию территории и избрать лучший путь. Невзирая на то, что мир Death Stranding припоминает одну могущественную пустошь, Сэм не исключительный человек, странствующий по нему.



Во время скитаний мы нередко сталкиваемся со следами, оставленными иными путниками. И все показывает на то, что идет речь об пользователях - механика немножко припоминает систему предупреждений, небезызвестную из серии Dark Souls. Главным элементом Death Stranding считается установление взаимоотношений с иными персонажами. Во время экспедиции Сэм равномерно сформировывает сеть под заглавием Chiral Network - мы делаем это, исполняя задачи и сервисы для раздельных людей. Сообщаем, что Death Stranding дебютирует 8 ноября, и будет открыта только на приставках PlayStation 4.

Связанные материалы