Получите максимум от своих автомобилей с помощью нашего руководства по тюнингу Forza Horizon 4.

Тюнинг в Forza Horizon 4 - важная часть игры, которую необходимо освоить, если вы хотите выжать из своих автомобилей все до последней капли производительности. Вот руководство о том, как освоить тюнинг.

Шины

Оптимальная настройка шин имеет решающее значение для обеспечения достаточного сцепления в поворотах и при разгоне со стартовой прямой. Пониженное давление в шинах позволяет им быстро нагреваться и может повлиять на общую отзывчивость автомобиля. Увеличение давления может привести к небольшому увеличению максимальной скорости и повышению отзывчивости, но шины с большей вероятностью могут внезапно потерять сцепление с дорогой. Обязательно поэкспериментируйте с давлением в шинах, чтобы найти хороший компромисс между высоким и низким давлением.

Трансмиссия

Настройка трансмиссии может быть разблокирована при установке на ваш автомобиль модернизации трансмиссии Race или Sport. Настройка конечной передачи автомобиля - это простой и эффективный способ найти компромисс между максимальной скоростью и ускорением автомобиля. Более высокая конечная передача обеспечит автомобилю впечатляющий уровень ускорения, но может привести к пробуксовке, что означает, что автомобиль, скорее всего, не будет иметь высокой максимальной скорости.

Более низкая конечная передача увеличит максимальную скорость автомобиля, но может привести к более медленному разгону. Если вы хотите усовершенствовать свою трансмиссию, регулировка каждого передаточного числа - это способ добиться от автомобиля наилучшей производительности. Важно достичь баланса между высокой максимальной скоростью и быстрым разгоном.

Выравнивание

Как и давление в шинах, выравнивание шин влияет на сцепление с дорогой при движении по прямой или в поворотах. Отрицательный развал уменьшает недостаточную поворачиваемость и увеличивает сцепление в поворотах, но может сделать автомобиль неустойчивым при движении по прямой. Положительный развал уменьшает избыточную поворачиваемость и также делает автомобиль неустойчивым.

Лучше всего начинать с небольшого количества положительного и отрицательного развала, чтобы шины были расположены одинаково. Затем точно отрегулируйте развал, чтобы достичь оптимальной настройки.

Изменение развала-схождения часто приводит к тому, что автомобиль становится более отзывчивым при входе в поворот. Вставка носка повышает общую устойчивость автомобиля, но может снизить отзывчивость при вхождении в поворот.

Вынос носка увеличивает отзывчивость при входе в поворот, но приводит к нестабильности автомобиля. Лучше всего избегать максимального развала и схождения, чтобы поддерживать уровень износа шин на приемлемом уровне.

Изменение угла кастера повышает устойчивость на прямой - идеальная регулировка для скоростных суперкаров. Высокий угол кастера позволяет использовать меньший отрицательный развал, что обеспечивает лучшее ускорение и торможение автомобиля. Низкий угол кастера означает, что для достижения разумного уровня сцепления с дорогой вам, возможно, потребуется увеличить отрицательный развал, иначе автомобиль будет очень неустойчив.

Противооткатные упоры

Противооткатные упоры обеспечивают дополнительную устойчивость на поворотах и уменьшают крен кузова при прохождении поворотов. Важно найти хороший баланс, так как плохо настроенная антипробуксовочная балка может сильно повлиять на управляемость автомобиля.

Увеличение жесткости заднего стабилизатора поперечной устойчивости приведет к увеличению избыточной поворачиваемости. Слишком жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости может привести к отрыву колес от земли при резком повороте, что может привести к довольно зрелищной аварии! Если сделать задний стабилизатор поперечной устойчивости более мягким, это уменьшит уровень избыточной поворачиваемости и сделает автомобиль более легким в управлении при прохождении поворотов.

Пружины

Правильная настройка пружин внедорожника - один из самых важных моментов. Жесткость пружин контролирует, как вес автомобиля передается при ускорении, торможении и прохождении поворотов. Жесткие передние пружины передают больше веса, но если пружины слишком жесткие, шины могут потерять сцепление с дорогой при большой нагрузке.

Мягкие передние пружины увеличивают сцепление с дорогой и снижают уровень недостаточной поворачиваемости. Слишком жесткие пружины могут привести к пробуксовке автомобиля при резком торможении.

Высота подвески

Регулировка высоты посадки не только придает автомобилю привлекательный вид, но и улучшает общую управляемость. Низкая посадочная высота снижает центр тяжести и значительно улучшает управляемость. Если опустить автомобиль слишком сильно, это может привести к тому, что автомобиль станет неуправляемым.

При тюнинге вы должны опустить высоту как можно больше, чтобы автомобиль не просел, поэтому может потребоваться некоторое время, чтобы довести настройку до совершенства.

Аэродинамика

Повышение уровня прижимной силы обеспечивает лучший контакт автомобиля с дорогой, быстрее нагревает шины и улучшает управляемость. Слишком большая прижимная сила создает чрезмерное сопротивление, что снижает максимальную скорость.

Тормоза

При дальнейшей модернизации автомобиля регулировка тормозного баланса является неотъемлемой частью максимальной эффективности тормозов. Изменение баланса в сторону задней части автомобиля увеличивает избыточную поворачиваемость, но снижает устойчивость, в то время как смещение баланса в сторону передней части автомобиля увеличивает недостаточную поворачиваемость и повышает устойчивость. Но это может привести к еще большей недостаточной поворачиваемости при торможении.

Важно найти компромисс с тормозами, иначе ваш тормозной путь может увеличиться, что замедлит вас во время гонки.

Связанные материалы