Как создавалась Террария. В данном руководстве вы можете ознакомиться с предысторией игрового мира, составленной разработчиками.
16 мая 2019 года Terraria отпраздновала свой 8-ой День рождения, открыв игрокам знания о предыстории игрового мира. Далее вы можете ознакомиться с переведённой мной версией истории мира Террарии.
Начало всего
Добро пожаловать в мир Террарии. Земли, наполненные чудесами, история которых гораздо удивительнее самых смелых фантазий. И всё же, несмотря на это, несколько древних легенд сохранились до наших дней. Несколько жалких клочков информации, передаваемые из уст в уста бесчисленными поколениями Ордена Гидов, будут направлять ваш путь и помогут преодолеть скрытые во тьме угрозы. Эти знания передаются вам, отважному искателю приключений, в надежде на то, что вы сможете спасти угасающий мир.
В начале Боги установили баланс. Они желали гарантировать справедливость для всех живых существ. Этот баланс должен был иметь первостепенное значение, не требуя при этом слишком больших затрат. Прошли тысячелетия до того, как Боги впервые начали воплощать свои идеи справедливости в жизнь. Для этого они создали бесчисленное множество миров, которые ныне существуют во вселенной Террарии. Каждый мир - разумное существо, которое знает всё, что происходит внутри него, и чувствует мысли всех живых существ. Цель этих великих существ - поддерживать баланс и справедливость любыми, порой жестокими, методами. Для достижения это великой цели они используют множество вещей. Самые известные среди них - Святые земли, Искажение и Багрянец.
Святость, Искажение и Багрянец
Багрянец - это живое существо, напрямую связанное с каждым миром. Оно имеет общий разум и сосредоточено исключительно на восстановлении баланса. Тысячи миров были поглощены этим существом. Многие глупцы совершали ужасную ошибку, начиная почитать Багрянец как божество. Они приносили ему человеческие жертвы, пытаясь успокоить и задобрить это чудовище. Багрянец охотно принимал жертвы, присоединяя их к своей сути и создавая отвратительных чудовищ, повинующихся коллективному разуму.
Искажение - это раковая опухоль мира, вызванная грехами живущих в мирах Террарии существ. Мерзкие поступки и мысли питают рост Искажения, и оно неуклонно распространяется, покрывая собой всё большие пространства. Искажение поглощает всё к чему прикасается, оставляя после себя ужасных существ, которые живут лишь для того, чтобы причинять боль в наказание за удовольствие, испытываемое живыми существами. Даже после того, как Искажение восстанавливает равновесие жизни, оно разрушает снова, превращая мир в пустынную пропасть, лишенную жизни.
Святые земли, с другой стороны, имеют совершенно иную природу. Внутри каждого мира есть Страж, который служит мировым ядром. Как только это существо погибает, мир выпускает Древних Духов Света и Тьмы, дабы ускорить процесс поиска нового стража. Именно тогда в мире проявляется Святость, которая существует как чистота, доведенная до абсолютного предела. Святость излечивает угрозы, которые пытаются нарушить баланс жизни, убивая все на своем пути, будь то друг, враг или нейтральная сторона. В конечном счете, Святость служит для противодействия непрекращающемуся посягательству на баланс мира.
Война с Ктулху
История вашего мира начинается с Ктулху - существа, обладающего неизмеримой силой. Неизвестно, когда и откуда он прибыл. Но его цель был известна всем - он желал лишь сеять разрушения и править всеми живыми существами.
Никто не мог противостоять Ктулху. Сама реальность оказалась на грани гибели. Наконец, когда всякая надежда казалась утраченной, древняя раса дриад бросила Ктулху вызов. Дриады обладали невероятной связью с тканью мироздания и самой природой. Они были единственными кто мог противостоять Ктулху.
Но увы, дриадам не удалось уничтожить Ктулху. Они лишь ранили его, вырвав ему глаза, части скелета и мозг. В конечном счете это заставило Ктулху отступить на темную сторону Луны, где он покоится и по сей день, накапливая силы для новой попытки захвата абсолютной власти. Дриады заплатили за это страшную цену - в живых осталась лишь одна из них, но и её никто не видел уже много веков.
Настоящее время
Много времени прошло после Великой войны против Ктулху. Слухи говорят о Безумном Культе с Фанатиком во главе, который безуспешно пытается восстановить тело Ктулху и вернуть его в этот мир. Для осуществления своих планов культисты похитили известного Механика и заставили его восстановить недостающие части тела своего божества. Механик практически завершил свою работу, ему осталось лишь закончить Механический Мозг, чтобы вернуть Ктулху его тело.
Многие жители Террарии попали под влияние Культа. Среди них и старый портной, который был проклят, и теперь вынужден служить стражем Темницы - гигантской подземной крепости населённой нежитью. Те, чьи кости сейчас покоятся в Темнице когда-то мирно жили в процветающих городах. Но культ проклял этих людей, сделав их своими бездумными слугами. Они не смогли обрести покой, и только настоящему Герою суждено спасти их, и весь мир Террарии от порабощения.
Это подводит нас к вашему приключению. Оно начнется здесь, в мире, охваченном тьмой. Но вам не придется спасать его в одиночку. Вам всегда смогут помочь те, кто желает вернуть покой на свои земли. Мир привёл вас в это место в это время. Сразитесь ли вы чтобы защитить Террарию от неминуемой гибели?