В этом руководстве мы постараемся рассказать, все что касается всех вещей от NPC в Terraria: как определить где они находятся, польза и уникальность отдельного из них и мн.др.
Terraria - Полное руководство по всем вещам NPC
Ключевые моменты:
NPC - это дружелюбные автоматизированные неигровые персонажи, которые предоставляют игрокам услуги.
Здесь в этом гиде, в дополнении мы разберем получением от них наибольшего счастья, поиском их эксклюзивных предметов, а также выяснением того, как устроены дома, для их использования или дать лучшие идеи о том, как / где построить их.
Некоторые моменты + Условия появления
Pre-Hardmode
- Руководство: Возникает естественным образом при создании мира.
- Торговец: Появляется, когда у вас есть 50 серебра или больше, а также естественным образом появляется на секретном семени "Не пчелы!".
- Медсестра: Появляется, когда у вас больше 100 здоровья и есть торговец.
- Торговец красками: Появляется, когда у вас в инвентаре есть любые предметы, связанные с красителями, включая красители, ингредиенты или странные растения.
- Разрушитель: Появляется, когда у вас в инвентаре есть взрывчатые вещества, и, естественно, на секретном семени "Для достойных".
- Торговец оружием: Появляется, когда у вас в инвентаре есть патроны или оружие.
- Зоолог: Появляется, когда вы заполнили 10% или более бестиария.
- Художник: Появляется, когда в игре присутствует 8 или более NPCS, включая старика, странствующего торговца и городских питомцев.
- Гольфист: Может быть найден и спасен в Подземной пустыне.
- Рыболов: Можно найти и разбудить на песке или в воде любого из Пляжей, а иногда и в Подземном мире.
- Стилист: Может быть найден и спасен в паучьем биоме.
- Гоблин-изобретатель: Может быть найден и спасен в Подземном мире после победы над армией гоблинов.
- Тусовщица: появляется, как только появятся 14 NPC, включая Старика, Странствующего торговца и городских питомцев, естественно, на секретных семенах "05162020" и "celebrationmk10".
- Дриада: Появляется после победы над Глазом Ктулху, Пожирателем миров, Мозгом Ктулху или Скелетроном.
- Трактирщик: Может быть найден и пробужден в любом месте после победы над Пожирателем миров или Мозгом Ктулху.
- Колдун: Появляется после победы над Королевой Пчел.
- Гардеробщик: Появляется, когда побежден Скелетрон.
- Механик: Может быть найден и спасен в подземелье после победы над Скелетроном.
Эксклюзив для хардмода
- Трюфель: Появляется только в созданном игроком биоме светящихся грибов.
- Сборщик налогов: Можно найти и... спасти в Подземном мире, бросив Очистительный порошок на врага "Замученная душа".
- Волшебник: Может быть найден и спасен в Подземном мире.
- Пират: Появляется после завершения вторжения пиратов.
- Стимпанкер: Появляется после победы над одним или несколькими Механическими Боссами, также естественно на секретном семени "celebrationmk10".
- Киборг: Появляется после победы над Плантерой.
- Принцесса: Появляется, когда присутствуют ВСЕ NPC, не включая Санта Клауса и городских питомцев, и, естественно, на секретном семени "celebrationmk10".
Другие NPCS
- Городской кот: появляется, когда у зоолога покупается и используется кошачья лицензия.
- Городская собака: Порождается, когда лицензия на собаку покупается у зоолога, после заполнения 25% бестиария, и используется.
- Городской кролик: Порождается, когда лицензия на кролика покупается у зоолога, после заполнения 45% бестиария и использования.
- Санта-Клаус: появляется, когда побежден Легион Мороза и дата выпадает на период с 15 по 31 декабря, после чего умирает.
- Старик: Порождается при создании мира, может быть проклят ночью, чтобы сразиться со Скелетроном, возрождается на следующий день, если вам не удалось убить Скелетрона, и больше никогда не появится, если Скелетрон был побежден в этом мире.
- Странствующий торговец: Когда в мире присутствуют 2 NPC, не считая Старика, у него есть шанс случайного появления между 4:30 утра и 12:00 дня, а если его убить или выйти из мира в любое время до 12:00 дня, есть шанс, что в этот день появится новый Странствующий торговец с другой таблицей награбленного.
- Торговец-скелет: Случайно появляется под землей, и его запасы меняются в 4:30 утра без необходимости депауниться.
Жилье NPC
Итак, давайте разберемся с самой простой и полезной частью объяснения - дальностью обнаружения.
Это то, что позволяет NPC обнаруживать других NPC поблизости, это небольшой круг, который находится в центре блока под баннером, как показано на этом скриншоте (Это было очень болезненно получить, я не умею читать код, поэтому мне пришлось проверить это, вручную удаляя и заменяя дом по кругу).
Если вам кажется, что NPC должен быть обнаружен другим, но не обнаружен, убедитесь, что пол под его баннером в этом диапазоне. А если вы хотите заставить баннер находиться в определенном месте, помните, что это место спавна NPC, поэтому баннер обычно размещается за стулом NPC.
И теперь я уже могу сказать, о чем вы думаете: "Это не может быть действительным домом, не так ли? Это же практически 3×3 без дверей!", и вы будете шокированы, узнав, что... дома NPC сломаны абсолютно на 100%.
В лучшем виде, который я могу объяснить, представьте себе дом, который является просто прямоугольником, уберите блок в одном из углов, и дом откроется миру.
Это можно использовать, чтобы сделать диагонали, или зигзаги в данном случае, которые все еще считаются пространством в доме. Вы можете заметить, что угол слева открыт, но прямо над ним находится вбитая платформа, которая технически закрывает дом, но при этом считается дверью дома.
Вот второй пример компактного, действительного жилья.
И третий пример.
Теперь вы можете подумать... не слишком ли это мало? И да, это так! Однако игра не считает, сколько блоков "открыто", насколько я могу судить, она считает стороны вдоль стен. Поэтому я полагаю, что требуемая площадь жилья равна 60, и вместо того, чтобы считать каждый из этих открытых блоков за 1 место, они считаются за 4, поскольку у них 4 стороны.
Также есть этот дизайн, он хороший, и, вероятно, самая маленькая башня NPC.
Теперь, когда мы разобрались со всеми простыми и сложными вещами, какой хороший план для размещения 5 NPC в городе без толчеи? Я бы показал вам, но, без шуток, при создании скриншотов для этого моя Terraria рухнула и больше не загружается. Ладно, тогда я буквально не могу сейчас показать ни одного.
Представьте себе город в пустыне, но с 5 домами, и все они разбросаны до абсолютного края круга обнаружения, извините, я не могу показать скриншот.
Также, для таких NPC, как Гольфер и Зоолог, или Трюфель и Проводник, о которых я упоминал, граничащих с биомами, просто убедитесь, что их дома находятся достаточно близко к границе биомов Hallow/Jungle, чтобы ВЫ не считались в этих биомах при разговоре с этими NPC, но NPC все еще достаточно близко к другим NPC в их соответствующих биомах, чтобы обнаружить их, если это имеет смы