Узнайте в этом руководстве топ лучших игр на Xbox Series X/S с оценками пользователей, обзорами и другими материалами — в этой подборке есть всё, что нужно.
1. Grounded
Что мы сказали в нашем обзоре Grounded: "Трудно жаловаться на то, что получилось у Obsidian. Как человек, который инстинктивно сторонится игр на выживание, Grounded с потрясающим, как муравьиный глаз, представлением мира природы и множеством настроек персонализации заставил меня почувствовать себя удивительно желанным гостем... даже если этот прием включает в себя случайного шипящего паука".
2. Deathloop
Что мы сказали в нашем обзоре Deathloop: "Deathloop - это убийство людей, которые убивают время. Действие игры разворачивается в альтернативном 1970 году, который больше похож на далекое будущее Гристола из Dishonored, чем на часть истории Земли, и представляет собой свободную смесь стрельбы, убийств, взлома и колдовства от первого лица... Уместно для игры о путешествиях во времени, Deathloop можно считать игрой как для новичков, так и для старых знакомых - доступное введение в более мрачные симуляторы Arkane с эффектом погружения или триумфальное усовершенствование стиля Dishonored".
3. Immortality
Что мы сказали в нашем обзоре "Бессмертие": "Immortality - это, как и Her Story и Telling Lies до нее, игра о просмотре огромного количества видеоматериалов, чтобы разгадать тайну Мариссы Марсель, актрисы, которая снимается в двух фильмах в конце 1960-х годов в возрасте около 20 лет, затем исчезает, затем снова появляется в 1999 году и выглядит точно так же, как в 1968 году.
Ваша задача - собрать воедино то, что произошло, прокручивая вперед-назад разные клипы с разной скоростью - но, что очень важно, перемещаясь по ним с помощью главного изобретения Immortality - фактически гиперссылки - для перехода от одного экранного элемента к другому клипу. Самый смелый гамбит "Бессмертия" - просто бросить вас в сцену и оставить вас в ней, и результат получается беспорядочным, похожим на лабиринт и неясным, но благодаря этому гораздо более органичным, чем линейная загадка, которая тащит вас за нос. Барлоу удалось, в некотором смысле, освободить меня и позволить мне найти собственную нить в его удивительно сетевом мире".
4. Metal: Hellsinger
Что мы сказали в нашем обзоре Metal: Hellsinger: "Hellsinger - это легкая игра по сравнению с большинством других, относительно короткая, хотя и несколько расширенная побочными заданиями и неограниченно длинная благодаря таблице лидеров, с комичной, убийственной историей о падших ангелах и гигантских скелетах, которая разыгрывается как движущаяся обложка альбома Iron Maiden. Но все это складывается в некий непреодолимо серьезный дух, ощущение полной, бесстыдной, беззастенчивой, безжалостной, искренней искренности. И поэтому, насколько Metal: Hellsinger ощущается как ода жанру, настолько же она ощущается как излияние эмоций, как будто сама игра - это другой, более личный вид гештальта. То, что делает хэви-метал тем чудом, которым он является, что необходимо для вхождения в сказочное состояние потока - или что заставляет даже людей с мягким характером бить в голову перед телевизором".
5. Tunic
Что мы сказали в нашем обзоре Tunic: "Я считаю, что успех такой игры, как Tunic, в частности, той, которая идет по стопам таких игр, как Zelda и Dark Souls, зависит от правильного применения того, что я кратко назову удовольствиями мышления далекого супермаркета. В лучших из этих игр, наполненных действием, приключениями и полезным волнением, мы постоянно широко раскрываем глаза, постоянно готовы к восторгам, которые, как мы знаем, не можем предвидеть. Старые идеи, преподнесенные незнакомыми способами; вещи, которые кажутся знакомыми, но не являются тем, чем они кажутся на первый взгляд".
6. Elden Ring
Что мы сказали в нашем обзоре Elden Ring: ' Elden Ring остается великолепной игрой, которая еще долго будет радовать своих поклонников, и которая может привлечь новых фанатов в ряды FromSoft. Великолепный визуальный дизайн, темная и детальная история и огромный, но в то же время интересный открытый мир - это достаточная причина, чтобы отправиться в Междуземье. Добавьте к этому неумолимый и незабываемый геймплейный цикл от FromSoftware, и это будет нечто действительно особенное".
7. OlliOlli World
Что мы сказали в нашем обзоре OlliOlli World: "OlliOlli World - это последняя и самая дикая игра в превосходной серии двухмерных скейтбордических игр. Основы остались неизменными по очевидным причинам. Еще в 2014 году компания Roll7 разработала систему щелчков палкой, которая, казалось, запечатлела скейтбординг в самых суставах - в коленях и лодыжках, в момент, когда человеческое тело превращается в живой вид автомобильного домкрата или амортизатора.
Вы держите и затем отпускаете палку, чтобы сделать трюк: выбираете направление и смотрите, что произойдет. Сможете ли вы приземлиться? Сможете ли вы соединить его с другими трюками? Сможешь ли ты сделать захват?... Я люблю эту игру, потому что в ней нужно учиться и пробовать. И, возможно, обучение никогда не закончится, и мы сможем пробовать новое вечно".
8. Halo Infinite
Что мы сказали в нашем обзоре Halo Infinite: "Несколько раз, на фоне мельтешения значков на карте, я натыкался на необозначенные области интереса: пещеры и комнаты Предтеч, которые заслуживали более пристального внимания. В некоторых из этих мест 343 попробовала применить экологический сюжет, и они заставили меня задуматься о том, что еще может предложить кольцо... Где-то между этими значками карты находится дразнящая тайна, и именно в этом заключалась суть Silent Cartographer, не так ли? Оказаться в чужом мире, не зная ни почему, ни как, ни кто. Разбираться во всем, пока заканчиваешь бой.
Halo Infinite, под всем этим, как раз об этом. И, если уж на то пошло, вы всегда можете положиться на золотой треугольник - Мастер Шеф и его пистолет, граната и гравитационный молот - на этот раз на ваших собственных условиях, лучших за последнее десятилетие".
9. Forza Horizon 5
Что мы сказали в нашем обзоре Forza Horizon 5: "За пять игр и девять лет Forza Horizon претерпела быстрое расширение и усложнение, но мало фундаментальных изменений, и это по самой лучшей причине: потому что Playground Games выбила концепцию из колеи с первого раза. Теперь работа студии заключается в том, чтобы не сбиться с пути и навести хоть какое-то подобие порядка в этом разросшемся празднике свободы. Это не всегда гламурная работа, несмотря на блестящие автомобили и места на открытках, и вас не должно удивлять или даже разочаровывать, что Forza Horizon 5 не может предложить совершенство 3 или новые смелые акценты 4. Она знакома в лучшем смысле этого слова: уютная, индивидуальная, адаптированная под вас, гостеприимная для всех. Это надежная радость".
10. Death's Door
Что мы сказали в нашем обзоре Death's Door: "Оба Миядзаки повсюду, как бы ни было больно продолжать ссылаться на них в играх, тонко в пиликанье клавиш печального фортепиано и мирах в скорбном переходе (Хаяо) и в безразличном, невидимом руководстве через вызов (Хидетака). А также открыто - что заставляет меня чувствовать себя гораздо лучше от этой ссылки - в старых простуженных бабушках-ведьмах в их заколдованных замках с механическими кишками и острозубыми сундуками, которые пожирают вас. И маленький парень с большим мечом.
'Какая пара для ссылки, однако. Какая феноменальная родословная у Acid Nerve - не только от их собственного блестящего дебюта, но и от Zelda, через 16-битные приключения, к этому, без малейшего багажа, набранного по пути. Какая прекрасная, лаконичная, размеренная, требовательная, продуманная вещь Death's Door. Какая теплая, смешная и грустная. Какая фактурная. И как весело! Это абсолютно непередаваемо".
11. Hitman 3
Что мы сказали в нашем обзоре Hitman 3: "Hitman 3 - это заключительный акт в борьбе Агента 47 со своими врагами в Провиденсе, иллюминатском коллективе продажных политиков, криминальных авторитетов и корпораций, представленном в начале трилогии World of Assassination в 2016 году. Меня мало волнует эта история с ее банальными предательствами и безтоновыми инструктажами: единственное ее достоинство - заставлять вас перемещаться по миру, от одной экстравагантной игровой площадки к другой. Но, к моему удивлению, меня очень волнует Агент 47, странная фигура, которую он вычленяет из содержимого своего собственного мира и более широкого ландшафта видеоигр".
12. Tetris Effect: Connected
Что мы говорили в нашем обзоре Tetris Effect: Connected: "Это почти несправедливо - взять игру, которая уже была такой грозной, и найти кучу способов сделать ее еще более интересной, динамичной, безумной и красивой. Всякий раз, когда я думаю о Tetris Effect - и Tetris Effect: Connected, которая, повторюсь, содержит оригинальную игру, а также многопользовательские материалы, - я вспоминаю Ланиакеа, которая служит картой для экрана кампании, а также является суперкластером, в котором находится Млечный Путь, Великий Аттрактор и многие другие миллиарды сверкающих чудес и причуд. Загрузите Tetris Effect, и он всегда покажет вам, где мы живем. А играя в нее, она продолжает показывать нам кое-что о том, кто мы есть".
13. Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2
Кор, Тони Хоук всегда казался мне немного толкателем технологий. Тогда я не мог поверить, что игра может чувствовать себя настолько человечной, что в ней есть такая сила притяжения. В ремейках/ремоделях/ремастерах - та же радость анимации и текстур, окружения и детализации поверхностей и простое удовольствие от того, что вы делаете.
Играйте в нее, потому что это одна из лучших игр о движении, когда-либо созданных, - абсолютное удовольствие от того, как добраться из пункта А в пункт Б, и от того, что вы выбираете делать в промежутке. Ее система продвижения поощряет любопытство и эксперименты, а ее трюки просто великолепны. Это абсолютное удовольствие: в 2021 году сам дизайн этой игры все еще кажется, что ей есть чему нас научить.
14. Microsoft Flight Simulator
Что мы сказали в нашем обзоре Microsoft Flight Simulator: "Как и многие игроки, которых привлечет эта самая привлекательная из игр, я не могу утверждать, что являюсь экспертом ни в дисциплине полетов, ни в их симуляции. Но Microsoft Flight Simulator - это та вещь, которая может сделать из вас энтузиаста или возродить дремлющую страсть. Я начал работать над своими собственными контрольными списками и составлять планы полетов. Теперь я не могу заставить себя выехать на взлетно-посадочную полосу, а наслаждаюсь тем, что теряюсь в ритме процедур, когда вы отправляетесь в полет с места".
15. Control: Ultimate Edition
Что мы сказали в нашем обзоре Control: "Когда все складывается воедино, коридоры и залы заседаний Control отдаются эхом жалкой радости. Есть что-то в хаосе разбрасывания больших предметов в сочетании с точностью системы прицеливания, которая поднимает действие. Есть особый ореол в том, чтобы прибить кого-то хьюмидором через дальние перила, наблюдая, как перекосились прутья и рухнуло тело. Столбы рассыпаются под выстрелами, наполняя окружение пылью и песком. Эта игра - знаменитая сцена в толще воздуха из "Матрицы". В ней с особой тщательностью показано, как все рушится".
16. Sea of Thieves
Что мы сказали в нашем обзоре Sea of Thieves: "И то, что не дает мне покоя, когда я напиваюсь золотом и избиваю нежить, - это та щепка непокорности в сердце - та часть Sea of Thieves, которая не желает уходить в полезную стенографию и трюки пользовательского интерфейса. Карта, которую вы держите в руках, выходя на берег, - это настоящая карта, и она работает так, как работает карта в реальном мире. Это инструмент для поиска пути, но это не полное решение. В результате я всю неделю ходил и думал о востоке и западе и о том, как отличить одно от другого, когда под рукой нет компаса. Я думал об отсчете времени. Это позволяет игровому вымыслу создавать захватывающие моменты - иногда я действительно терялся в Sea of Thieves. Но это также позволяет ей делать то, на что действительно надеется каждая подобная игра - пересечься, просочиться в вашу повседневную жизнь".
17. Destiny 2
За эти годы появилось так много подражателей Destiny, что иногда так хочется вернуться к первоисточнику. Как и ее предшественница, Destiny 2 не обошлась без проблем, но, как и ее предшественница, она преодолела их, чтобы стать шутером выдающегося масштаба. Это шутер с замечательной стрельбой, как и следовало ожидать от оружейников, создавших Halo, и, конечно, обновление до следующего поколения также помогает в этом.
Если вы хорошо знакомы с консольным прошлым Bungie, как, я уверен, и большинство из нас, то есть что-то почти кощунственное в том, чтобы играть в одну из них при 60fps, но после периода адаптации нельзя отрицать, что вес и динамика этого огнестрельного оружия только улучшились в процессе. О, и лучшие скайбоксы во всех видеоиграх еще никогда не выглядели лучше.
18. Fortnite
Fortnite - это удовольствие на Series X/S, плавное и осязаемое, с действительно прекрасными световыми эффектами. Но, по правде говоря, Fortnite - это удовольствие на любом устройстве, игра, которая выглядела достойно на телефоне и все еще имеет определенный шарм на Switch.
Для меня это стандарт Series X - игра, в которую я играю чаще всего, как я подозреваю. И знаете что, Fortnite на самом деле прекрасна. Шутер и Battle Royale, да, но также странная смесь Animal Crossing, RPG и программы "сделай сам". Она удивительно глубокая, бесконечно щедрая и гораздо более очаровательная, чем должен быть мегахит такого масштаба. Даже если вы до сих пор держались от нее подальше, возможно, стоит попробовать.
19. Rainbow Six Siege
Что мы сказали в нашем повторном обзоре Rainbow Six Siege: "История говорит о том, что такие игры, как Rainbow Six Siege, не живут особенно долго. Это своего рода тактический шутер, который моддеры создавали из кусочков Quake или Half-Life, пайан глубины ради глубины, который, кажется, обречен на обожание в ретроспективе тем страстным меньшинством, которое действительно играло в него в то время. И все же мы здесь: Siege - один из самых популярных шутеров в мире. Ее успех в некотором смысле можно рассматривать как предтечу ослепительного взлета PUBG и Fortnite: отказавшись от простоты "коробки Скиннера" Call of Duty, Ubisoft нашла аудиторию, жаждущую игр, где неудачи неумолимы, а успех значит больше".
20. Halo: The Master Chief Collection
Что мы сказали в нашем обзоре Halo: The Master Chief Collection: "Коллекция - это мгновенное объятие прошлого и настоящего, сочетающее в себе мощное чувство ностальгии в играх и вечную гонку вооружений в области вычислительной и графической мощности. Это часть растущей оценки прошлого в среде, которая до недавнего времени была решительно устремлена вперед. Прусту бы это чертовски понравилось".
Это все, что нужно знать о лучших игр на Xbox Series X/S.