Dead or Alive 5: Last Round

Отличный файтинг с действительно уникальными боевыми стилями у каждого персонажа, приятная графика разнообразные арены, интерактивное окружение персонажей и смена локаций в определенных местах, а также множество костюмов для героев.

Главные фишки игры Dead or Alive 5: Last Round - это разрушаемость арен и конечно же девушки. Здесь собраны просто идеалы красоты на любой вкус и цвет, тут есть как лоли, так и милфы. Играть в это очень просто - здесь всего 2 кнопки, которые отвечают за бой - одна рука и нога. Здесь нет сложного управления, индивидуально-заточенного для каждого персонажа как в Blazblue, здесь нет кровищи как в МК.

Dead or Alive 5: Last Round

Тут настолько низкий порог вхождения, что вам даже напрягаться не нужно по этому поводу. Вы просто берете джостик и тычите по двум кнопкам наслаждаясь отличными взрывами и ударами. Это файтинг заточенный специально для молодёжных вечеринок, файтинг рассчитанный для отдыха, а не построения своей карьеры киберспортсмена.

Сюжетная линия здесь, простенькая рассказывающая про чемпионат мира по боевым искусствам, а также рассказывает о каждом персонаже и подготовке его к этому турниру. Это такой файтинг с ниндзями, секретными экспериментами и прочим юмором, который в нынешних блокбастерах полностью пропущен. Потому, данный аспект является настоящем открытием.

Девушек в игре преимущественно больше чем парней. Вообще сам этот файтинг был с упором на одиноких геймеров у которых нет девушек, тем самым привлечь их к данному файтингу, что очень хорошо получилась у разработчиков. Ну и как все девушки, без шоппинга, в игре множество красивых костюмов на любой вкус, от купальников до тяжёлых доспехов. Сами же персонажи яркие и запоминающиеся. А главное образы полностью соответствуют боевому стилю. Рестлерша из Техаса - пожалуйста, джинсы, бондана, обилие звездно-полосатых флагов и настроение на арене у нее соответствующее, Ниндзя - прошу, мечи за спиной, лицо закрыто, немногословен, бьет больно. Описывать всех нет смысла, каждый персонаж выглядит так как должен выглядеть. Потому вся игра состоит сплошь из DLC которые покупаются на официальном сайте.

Dead or Alive 5: Last Round

В файтинге море комбинаций: комбо захваты, захваты в комбо, комбо из стойки спиной, цепочки комбо длиной в 10-12 ударов обычное дело. При достаточно средней скорости персонажей для файтингов, игра выдает сумасшедшую динамику боя. Почти каждая воительница носитель уникального стиля. Будь то кунг-фу или карате, или еще какая-нибудь капоэйра анимация, пластика, поведение уникальны.

Арены очень красивые и по-настоящему захватывающее. Не так как в Инджастис - подойди нажми кнопку. Интерьеры ломаются, трубы падают, кокосы бьют по голове зазевавшегося бойца. Если есть стена, ее с большой вероятностью можно проломить соперником. Некоторые арены многоуровневые и переходы по ним очень плавные и естественные. Драка на стройке - будьте готовы, что все обвалится и оба бойца рухнут на проезжую часть. Видите, что пол начинает трескаться - удачный удар и противник окажется этажом ниже.

В целом картинка отменная. Анимация достаточно плавная, естественно с некоторыми оговорками, ведь в первую очередь это файтинг, где у каждого удара есть определенное количество фреймов. Бои выглядят очень плавно. Физика одежды просто шикарная. Шарфики, платья, юбки, рубашки реагируют на движения персонажей и даже на погодные явления.

Dead or Alive 5: Last Round

Физика волос как у людей в жизни. Модели персонажей отлично текстурированы и достаточно детализированы, а главное они похожи на живых людей и с нормальными пропорциями. Нет перегиба со спецэффектами, удары тут не сопровождаются вспышками, а задники не замылены блюром, как и передники. Проблем с оптимизацией не заметил. Ничего не лагает и не глючит, проседаний фпс не было, что очень здорово.

Но самое главное за кажущейся простотой скрывается глубокий файтинг со всевозможными контратками, контрзахватами, блоками и комбинациями, взаимодействием с окружением, есть захваты и удары об стену, об потолок. Увороты и вставания, да, тут даже можно научиться вставать так, чтобы противник не начал бить снова. А как вам контрзахват, который снимает четверть, а у некоторых бойцов и треть жизни. Любителям захватов и бросков здесь вообще есть где разгуляться.

Стоит также упомянуть о различных режимах. Есть сюжет, достаточно неплохой для файтинга, если суметь собрать все в кучу. Подача его, по мне, не очень. Несколько режимов, где нужно играть на очки и на время. Большое внимание уделено командным боям. В принципе заняться есть чем. В конце концов можно найти стимул в открытии костюмов для разных персонажей. А также посоревноваться онлайн с друзьями или просто с людьми со всего мира, что сильно увлекает на много часов игры.

 

Связанные материалы