Dying Light 2

Данное руководство посвящено об как работает система опций привязки клавиш когда играете в Dying Light 2.

Dying Light 2 — Полезное пошаговое руководство по привязки клавиш

Dying Light 2 — Опции привязки клавиш

Последовательность действий

  • Перейдите в: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Dying Light 2\ph\source

Откройте файл data0.pak (сохраните его на всякий случай) с помощью WinRAR, 7-Zip или любой другой программы, которая у вас есть.

  • Продолжение следует: \scripts\inputs\

И, наконец, откройте файл inputs_keyboard.scr с помощью Блокнота или предпочитаемого вами текстового ридера.

С его помощью можно отвязать capslock и фактически перепривязать клавишу поворота на что-то другое. И, читая различные привязки клавиш, люди, которые хотят перепривязать мышь 1 и мышь 2, должны иметь такую возможность. Однако в настоящее время игра не распознает мыши 4 и 5 как настоящие кнопки, поэтому их все еще нужно привязывать через внешнюю программу.

Если вы привязываете действия клавиатуры к кнопкам мыши или наоборот, убедитесь, что действия клавиатуры требуют EInputDevice_Keyboard, а действия мыши требуют EInputDevice_Mouse в строке кода.

Примечание: Для тех, кто хочет перепривязать прыжок к чему-то другому, существует МНОГО действий, привязанных к EKey__SPACE_.

Некоторые моменты:

Дело в том, что в настоящее время в игре есть ошибка, когда перепривязка прыжка заменяет только одну или две строки с новой кнопкой. Вы должны иметь возможность использовать новую кнопку для прыжка, просто заменив каждый экземпляр EKey__SPACE_ на предпочитаемую кнопку, и новая кнопка будет действовать так, как она должна действовать.

В любом случае, я заставил работать боковые кнопки мыши, это было довольно просто. Откройте файл inputenums.def в той же папке в архиве данных.

В самом низу вы увидите:

export int EMouse__BUTTON_1 = 0x0000 + 0xF000;
export int EMouse__BUTTON_2 = 0x0001 + 0xF000;
export int EMouse__BUTTON_3 = 0x0002 + 0xF000;

Поэтому просто добавьте еще две строки ниже этого:

export int EMouse__BUTTON_4 = 0x0003 + 0xF000;
export int EMouse__BUTTON_5 = 0x0004 + 0xF000;

Затем вы можете использовать эти кнопки в файле конфигурации элементов управления (кнопка 4 - назад, 5 - вперед на боковых кнопках).

Связанные материалы