Minecraft — Кто-то построил вселенную Zelda: Ocarina of Time

В последнее время Minecraft оказался отличным инструментом для переделки старых игр на ПК. Игроки заняты воссозданием оригинальной строительной игры Destiny в Mojang, и Doom переживает то же самое.

Однако на этом все не заканчивается, так как один занятой строитель близок к завершению полного ремейка The Legend of Zelda: The Ocarina of Time. Создатель карты, Риверо, говорит нам, что проект «по сути является точной копией Ocarina of Time» с боссами, сюжетом и предметами. Есть несколько исключений из правила, например, повторное переживание битв или режим Master Quest, но все остальное, что вы помните, в основном должно быть там, хотя и с блочным поворотом.

Некоторые другие причуды возникли из-за перестройки игры в Minecraft. Риверо объясняет, что враги возрождаются только тогда, когда вы покидаете всю область, и что люди будут реагировать на вашу маску только в том случае, если она является частью квеста. Окарина также не использует определенные ноты для воспроизведения песен, поэтому были изменены два побочных квеста - песни Skullkid и Frog. Если вы хотите увидеть полный список различий, вы можете ознакомиться с Discord проекта. Риверо тоже давно этим занимается. Первоначально он начал работу еще в 2013 году, когда был вдохновлен этим, увидев, как другие пытаются воссоздать OOT в Minecraft. Как ни странно, Риверо хранит на своем сервере в Discord временную шкалу своих различных вех. Когда он начал создавать это на Xbox 360, он переключился на ПК и начал все перестраивать в 2016 году.

Воссоздание любимой классики в Minecraft сопряжено с множеством проблем. Для Риверо действовать в одиночку, а причуды и дизайн игры оказались непростыми, пока он выводил Ocarina of Time на ПК. «Когда я только начинал, это было просто мотивацией», - говорит он. «Это довольно сложная задача, когда вы пытаетесь сделать всю игру самостоятельно. «Хотя в последнее время я бы сказал, что он создавал туман в Призрачной пустоши, где игрок должен пройти, чтобы попасть в одно из подземелий. Создание тумана было очень сложным, потому что мне нужно было научиться создавать шейдеры без модов, поскольку вся карта - это чистый Minecraft».

Связанные материалы