Cyberpunk 2077: Гейм-директор пожаловался на тяжелую работу
Главный руководитель CD Projekt RED Марчин Ивински и геймдиректор РПГ Cyberpunk 2077 Адам Бадовский поведали порталу Kotaku о следующем. Как на данный момент складываются дела с переработками, и принуждают ли служащих заниматься по выходным и вечерам. Ни для кого не тайна, что при разработке The Witcher 3: Wild Hunt и остальных игр работникам CD Projekt RED доводилось до ночи задерживаться на работе и перерабатывать по требованию управления. Главный руководитель компании Марчин Ивински и геймдиректор РПГ Cyberpunk 2077 Адам Бадовский предоставили экспресс-интервью порталу Kotaku, где поведали о следующем, как на данный момент складываются дела в CD Projekt RED. Компания на этот момент с максимальной интенсивностью продвигает политику факультативных переработок.

Другими словами люди больше не должны работать по вечерам и выходным, даже ежели их попросит руководство за отказ начальству работника не накажут. По речам Марчина, в 2019 году у создателей уже задумано два отпуска: первый - после экспозиции E3 2019, второй - в зимнюю пору. Иногда не постоянно выходит составить план переработки, но в различие от остальных компаний, CD Projekt RED оплачивает их в дополнение: ночная смена - 150% обыкновенной ставки, выходной день - 200%. Ивински и Бадовский заверяют, что не повторят эпопею с формированием The Witcher 3. Плюс, по взгляду редактора Kotaku Джейсона Шрейера, выход Cyberpunk 2077, вероятнее всего, осуществится в 2020 году.

Связанные материалы