Cyberpunk 2077: Навыки будут менять движения персонажа
Специалист по дизайну уровней Майлз Тост из компании CD Projekt RED сказал о следующем. Что внутриигровая система прокачки в РПГ-экшен Cyberpunk 2077 будет вносить повторяющиеся конфигурации не только лишь в особенности, да и анимацию героя. Наши похождения в необычном и фантастическом мире РПГ-экшен Cyberpunk 2077 начнутся только с 16 апреля 2020 года, но на сегодняшний день вследствие основному дизайнеру уровней Майлзу Тосту посчастливилось выяснить новейшие детали об этом принципиальном проекте.

В маленьком видео он сказал, что система прокачки протагониста изменяет не только лишь особенности, да и анимацию героя. Чем почаще вы используете предмет либо умение, тем повыше делается уровень связанных скилов. К примеру, ежели у протагониста будут прокачаны способности перестрелки, то в таком случае игрок сходу увидит, что его виртуальный аватар по-другому перезаряжает пушку, успешнее держит оружие и не только лишь (плюс, безусловно, возрастает меткость и остальные характеристики). Для схожей фичи, которая, к слову, находится и в рпг игре Gothic, команда намеренно записала определенное число альтернатив анимаций.

Связанные материалы