Прочтите это полезное руководство, где вы узнаете о том как получить Мифокласт Vex, все его комплектующие в Destiny 2?

 Как получить в Мифокласт Vex в Destiny 2?

Важные аспекты

Мифокласт был первым в истории рейдовым экзотическим персонажем в Destiny 1, который был вознагражден чистым ГСЧ из его первого рейда «Хранилище стекла».

Vex - это термоядерная винтовка, которая стреляет как автоматическая винтовка, использует основные боеприпасы и уничтожает все. Его перк позволяет ему превратиться в винтовку Linear Fusion для трех выстрелов, если вы совершите 6 убийств в PvE и 2 убийства в PvE. Это чудовище и одно из самых крутых орудий в Destiny. VOG вернулся в Destiny 2 в обновленном виде во время сезона The Splicer или 14 сезона и стал бесплатным для всех игроков. Рейд вернулся с набором наград, за некоторыми исключениями. Одна из возвращающихся наград - жемчужина хранилища, Vex Myhoclast. Вы можете играть в рейд сколько угодно раз, но награды блокируются после первого завершения каждого боя, один раз в неделю для каждого персонажа.

Итак, если у вас есть три персонажа, вы получаете три шанса получить Мифокласт в неделю. Вы получаете его только после победы над Атеоном (финальным боссом), и он выпадает в виде экзотической (желтой) инграммы. Итак, как только вы победите Атеона и увидите экзотическую энграмму, лежащую на земле рядом с сундуком, поздравляю, вы поймали себя Мифокласт. Если нет, думаю, удачи на следующей неделе! Повторюсь, это чистый ГСЧ, нет однозначного способа получить пистолет, нет ритуала вызова, который вы можете выполнить, ничего. Просто победите рейд и надейтесь, что у вас все получится, но поверьте мне, это того стоит. Вам потребовалось 28 пробежек, прежде чем я получил свой, так что да, в зависимости от того, насколько вам повезло или не повезло, это может занять минуту. Наконец, поскольку он выпадает только из Атеона,

Как получить катализатор для Vex Mythoclast в Destiny 2?

После того, как катализатор был получен и завершен, он совершенствует оружие, что означает, что он может генерировать шары при убийствах мути и дает ему счетчик убийств, чтобы вы могли гибко определять, сколько убийств у вас есть с указанным оружием. Чтобы получить катализатор, вы должны сначала иметь пистолет, а затем вернуться в VOG. На протяжении всего рейда вы найдете 5 скрытых пластин, которые можно активировать, только если вы держите в руках пистолет. Как только вы встанете на каждую пластину, появятся оракулы, которые вам придется уничтожать в том же порядке, в котором они появляются. Оракулы должны быть быстро уничтожены и разбросаны по всему миру, поэтому убедитесь, что вы руководите своей командой и говорите им стрелять в указанных оракулов в определенном порядке. Каждый раз, когда вы успешно стреляете в оракулов, вы будете видеть подсказку в левом нижнем углу экрана, которая гласит: «Припев шепчет из глубины хранилища». Каждая пластина будет постепенно усложняться, причем пятая будет самой сложной, поэтому я рекомендую посмотреть видео-руководство. В этом суть получения Vex Mythoclast и его катализатора в Destiny 2.

Краткое объяснение каждой встречи:

Открытие Убежища

В этом проеме есть три пластины слева, посередине и справа. Разделите свою боевую группу на группы по два человека и встаньте на каждой соответствующей тарелке вместе со своим партнером. Когда тарелка полностью засветится, можно спрыгивать. Теперь все, что вам нужно сделать, это убить появившихся врагов и убедиться, что преторианец (минотавр) ни на секунду не наступит на тарелку. Сделайте приоритет преторианцем, продолжайте убивать врагов достаточно долго и подождите, пока в центре сформируется шпиль, чтобы вы могли войти в Убежище.

Слияния

Первая официальная встреча рейда. Вы встретите место, известное как колодец Тамплиеров, где вы проведете некоторое время. Наденьте свое лучшее снаряжение, разместите знамя ралли и прыгайте вниз, чтобы начать схватку. Так же, как дверь, открывающаяся, эта область разделена на три секции, среднюю, левую и правую, и вы должны разделиться на команды по два человека и защищать каждую область. Враги будут продолжать появляться, и вам просто нужно убить их и убедиться, что они не приносят себя в жертву в слиянии, которое вы защищаете. Будет три волны. Первый вызовет среднее слияние. Второй порождает правое и левое слияние. Третий - это все три слияния. И опять же, это не так уж и сложно, потому что все, что вам нужно сделать, это убить людей и убедиться, что они не приносят себя в жертву при слиянии.

Оракулы

Та же комната, другая история. Стреляйте в плавающий ящик, чтобы начать схватку, и снова слева, посередине и справа (я чувствую здесь закономерность) вы можете разделить свои команды или попробовать разные расстановки здесь, без вреда. На этот раз появятся маленькие светящиеся кубики (оракулы). Три слева, три справа, один посередине. Каждому оракулу соответствует музыкальная нота, и все они должны быть уничтожены в том же порядке, в котором они появляются. Если вы нарушите порядок, вы будете «отмечены оракулом», и вам придется быстро очиститься, стоя в бассейне посередине, под храмовником (большой гидрой), иначе вы умрете. Будет 5 волн, начиная с 3 оракулов на первой волне и заканчивая всеми 7 на последней волне. Вы должны стрелять в них в точном порядке, в котором они появляются, иначе вы не продвинетесь, поэтому обязательно обратите внимание на то, какой оракул появляется, и вызовите его. Вы можете использовать числовые обозначения от 1 до 7 по часовой стрелке, чтобы упростить задачу. Как только это будет сделано, мы переходим к битве с первым боссом.

Тамплиер

Третья встреча рейда и первого босса. Храмовник - большая гидра, которую вы видели в предыдущих встречах. Только на этот раз ты его убьешь. В середине появляется реликвия под названием Эгида, которая, когда ее подбирают, запускает схватку. Держатель реликвии должен подождать, пока его суперспособность накопится (это довольно быстро), а остальным нужно уничтожить 3 оракула, которые появляются в тех же местах, что и во время последней встречи. К тому времени, когда они уничтожат оракулов, супер-реликвия должна быть поднята, поэтому владелец реликвии ударит тамплиера с помощью супер-героя, который уронит его щит, а затем вы сокрушите его. Templar прост и не требует много времени, чтобы умереть, так что вы сможете убить его за одну фазу. В противном случае вам придется повторить процесс.

Ключевым моментом является то, что когда 5 человек наносят урон Храмовнику, держатель реликвии должен бегать по арене и искать круг, который стреляет лучом света в небо. В тот момент, когда он появляется, и парень с реликвией видит его, он должен пойти и встать там, чтобы предотвратить телепортацию тамплиера. Если тамплиер телепортируется, вам придется снова сделать это оракулом, так что постарайтесь успеть. Наконец, случайным образом люди будут задержаны в пузыре и во время фазы повреждения, и все, что вам нужно сделать, это выстрелить в пузырь, чтобы вытащить их. Бум, бум, тамплиеры мертвы, и мы идем в Лабиринт Горгоны.

Лабиринт Горгоны

Здесь не на что смотреть, это лабиринт, наполненный горгонами (гарпиями), и если они заметят вас, вы потеряетесь и забудете со временем. Ой. Действуйте осторожно, убедитесь, что никого не заметили, найдите выход, затем перепрыгните через пропасть и подойдите к самому Убежищу.

Привратники

Это последняя комната, и к ней привязаны две встречи. Столкновение с привратниками начинается, как только вы стреляете или приближаетесь к врагам. Там будут два портала: один слева приведет вас к Марсу (на самом деле это Венера в прошлом), а другой справа приведет вас к Венере (Венере в будущем). Два человека будут стоять на плитах, соответствующих порталам, и защищать их от минотавров Перегрузки (то же самое, что и открытие ворот). Два других человека (по одному) войдут внутрь указанных порталов и будут защищать свое слияние. Один человек останется снаружи и поможет, а другой возьмет реликвию, которая появляется посередине, и сыграет в небольшую игру в эстафету. Либо на Венере, либо на Марсе появится защищенный преторианец, которого можно убить только с помощью реликвии. Итак, где бы он ни появился, реликтовый парень войдет внутрь,

Затем выходит парень, который поднял щит, дает его парню, который помогает в комнате, который затем войдет во второй портал и повторите этот процесс. Вы должны пройти эту эстафету 6 раз (по 3 для каждого портала), и в главной комнате появится слияние. Как только это произойдет, все будут колдовать вокруг него и убивать появляющихся врагов, в том числе 3 защищенных щитом преторианцев, прежде чем они смогут принести себя в жертву при слиянии, и все готово. Следует иметь в виду, что каждый раз, когда кто-то входит или выходит из портала, в центре будет появляться привратник, которого необходимо немедленно убить, поскольку он блокирует вход или выход через порталы. Я знаю, что это кажется сложным, но это действительно просто. Все, что вам нужно, - это координация и общение. После этого перейдем к Атеону, последнему боссу.

Атеон, слияние времени

Атеон - главный большой злой, и теперь ему пора умереть. Та же комната, но другие правила. В первую минуту или около того все, что вам нужно сделать, это убить все. Затем вы увидите в нижнем левом углу экрана «Atheon открывает потоки времени». Как только это произойдет, 3 игрока случайным образом телепортируются на Венеру или Марс. Телепортированная команда должна убить привратника, подобрать реликвию, бежать до конца комнаты и ждать криков. Команда снаружи увидит 3 красных оракула, появляющихся один за другим, и должна сообщить команде внутри, каких из них они видели. Передний левый, задний левый, передний средний, задний средний, передний правый, задний правый. Это будет случайным образом, поэтому убедитесь, что вы правильно их называете.

Человек, держащий реликвию, должен будет очищать себя и двух других, используя кнопку гранаты, каждые несколько секунд, как будто вы этого не сделаете, ваш экран начнет чернеть, и вы умрете. После того, как вызовы были сделаны правильно 3 раза и в общей сложности 9 оракулов будут уничтожены, команда портала выбежит, в то время как основная команда будет наносить урон Атеону. У вас есть 30 секунд, прежде чем он снова станет невосприимчивым, поэтому постарайтесь нанести как можно больше урона. Как только он снова станет невосприимчивым, вам придется повторить этот процесс. Во время фазы повреждения один случайный человек получит 5-секундный таймер с надписью «неминуемое задержание». В тот момент, когда он / она это увидит, они должны бежать от своих товарищей по команде, потому что, если они этого не сделают, все застрянут и его игра окончена.

Связанные материалы