Что ж, этого никто не ожидал. Игроки Destiny 2 наслаждаются новым контентом Season of the Chosen.

Однако вскоре игроки обнаружили скрытую цепочку заданий, которая дала им доступ к совершенно новому экзотическому оружию под названием «Сказка мертвеца». По стандартам Destiny 2 это также чрезвычайно длинный и сложный квест. Это руководство поможет вам разблокировать и завершить этот квест и получить награды.

Destiny 2 - Разблокировка квеста Presage

Перво-наперво. Вы не можете просто пойти к своему директору и активировать этот квест. Во-первых, вам нужно отправиться в The Arms Dealer Strike в европейской мертвой зоне Земли. В самом начале Забастовки, после того, как вы очистите комнату от врагов, ищите открытую дверь возле дисплея голограммы в комнате. Пройдите и продолжайте идти, пока не дойдете до гигантской посадочной площадки. Победите всех врагов Кабала, затем загляните в один из ящиков для хранения данных, чтобы найти датапад, содержащий сигнал бедствия.

Затем вернитесь в Башню и поговорите с командиром Завала. Вы получите небольшой ролик о том, как он рассказывает о сообщении, в котором говорится, что это сигнал SOS с заброшенного корабля Кабала под названием Гликон недалеко от Рифа. Кроме того, похоже, что сигнал SOS исходит от Хранителя где-то внутри. Что-то в этом кажется подозрительным, поэтому он отправляет вас туда для расследования.

Откройте своего режиссера, найдите локацию Запутанный берег, и вы обнаружите, что теперь доступен Presage.

Destiny 2 Presage - Навигация по Гликону

Следуйте по туннелям, пока не встретите несколько ставен, подсвеченных мигающими красными огнями. Вы можете пробить эти ставни. Следите за этими ставнями по мере продвижения внутрь; в случае сомнений ищите мигающие красные огни. Продолжайте следовать по этому пути, пока не найдете ставень на полу, стреляйте через нее, и вы должны упасть с другой стороны двери пандуса с начала миссии.

Справа от вас должен быть рычаг. Потяните за нее, и дверь откроется, предоставляя быстрый доступ членам боевой группы, которые могли заблудиться. Продолжайте идти по комнате, пока не обнаружите кучу светящихся синих спор и своего рода барьер, светящийся энергией. Для краткости эти преграды будут называться Двери Тьмы. Стрельба по спорам заставит их светиться зеленым, и вы получите статусный эффект, называемый Egregore Link. Это позволит вам безопасно пройти через Двери Тьмы, но только на пятнадцать секунд.

Пройдя через первую Дверь Тьмы, вы должны оказаться лицом к лицу с телом Кабала, покрытым причудливыми наростами. Повернитесь налево и посмотрите вверх, вы должны увидеть несколько труб, отмеченных синим светом. Запрыгивайте внутрь и следуйте к следующей области.

Продолжайте идти по этому пути, и вы окажетесь на большой территории с электрифицированными стенами и точилками внизу. По другую сторону пропасти есть тропа, ведущая к двум Двери Тьмы, но вокруг нет Спор. Осмотритесь, и вы найдете коридор с рычагом поблизости, а также кучу мерзких взрывающих бомбы смертников.

Вытащите их, потяните за рычаг и возвращайтесь к щели. Перед прыжком посмотрите влево. Если потянуть за рычаг, должна открыться дверь и появиться несколько спор. Активируйте их, перепрыгните через пропасть и пройдите через Двери Тьмы. Неважно, в какой из них вы войдете, они оба ведут в одно и то же место.

В конце концов, путь приведет к более низкому уровню. Идите до конца, затем подпрыгните, и вас встретит новая локация со спорами в углу справа. Продолжайте движение к еще одной щели в комнате с электроприводом.

Прыгните на другую сторону, и вы увидите красную линию электропередач и небольшой люк поблизости. В красной линии электропередачи должна быть белая ячейка энергии. Стреляйте по клетке, пока она не взорвется, и откроется люк. Помните об этой ассоциации, пока мы продолжим.

Опустите люк и приготовьтесь к очередной засаде Скрибов. Как только о них позаботятся, пройдите в дальний конец комнаты и посмотрите направо. Там должна быть какая-то решетка, по которой можно забраться, спрятан еще один рычаг. Потяните его, затем перейдите на противоположную сторону и через открытую дверь.


Вы должны быть в третьем и последнем промежутке между электрифицированными стенами и разрушителями смертоносных ловушек. Перепрыгните через щель на другую сторону и нажмите на рычаг, который найдете на другой стороне. Как только вы это сделаете, вернитесь в комнату, где раньше вы попали в засаду Скрибов, и спрыгните с платформы на первый этаж. Под платформой должна быть недавно открытая дверь с энергетической ячейкой внутри. Уничтожьте его и возвращайтесь к третьему отверстию. Посмотрите вниз в сторону правой стены, и вы увидите открытую дверь. Спрыгивайте вниз, и поблизости должна активироваться вращающаяся платформа, которая дает вам достаточно земли, чтобы безопасно попасть внутрь.

Destiny 2 Presage - Уплотнитель мусора и битва в ангарном отсеке

Теперь мы подошли к первому серьезному препятствию квеста Presage, и он начинается с того, что вы находитесь внутри гигантского уплотнителя мусора. Как только вы потянете за рычаг, пол откроется, обнажив несколько проводов, защищенных ставнями, появится куча Screebs, и стены начнут смыкаться. Если вы не хотите быть блинчиком, вам придется искать пол для трех энергетических ячеек и уничтожьте их. Если стены закрываются над камерой до того, как вы ее успеете, вы облажались. Сначала проверьте крайние ставни, прежде чем двигаться внутрь. Если вы ударите по всем трем камерам, стены остановятся, и одна из ставен на полу будет окружена мигающими красными огнями, это ваш выход отсюда.

В конце концов, вы выйдете на открытую площадку и получите первое крупное боевое столкновение с Презрением. Честное предупреждение, эта битва происходит в Зоне Тьмы. Что еще хуже, контрольно-пропускной пункт снова у уплотнителя мусора, а зона тьмы все еще активна. В зависимости от ваших навыков и удачи, эта часть будет большой головной болью. Постарайтесь сэкономить боеприпасы и держитесь за свой Супер, если можете.

Это потому, что следующее боевое столкновение будет дурацким. Вы войдете в большой ангарный отсек, который вызовет кучу главных врагов и двух монстров-боссов Мерзости. Как будто этого было недостаточно, потратьте слишком много времени на схватку, и Скрибс начнет появляться, чтобы дать вам взрывное смертельное объятие. Если вы выживете, поздравляю, вы прошли чуть больше половины пути.

Вы должны увидеть платформу, висящую в самом левом отсеке ангара. Запрыгивайте на него и следуйте по тропинке к другому ангарному отсеку, внутри которого припаркован корабль Кабала. Пройдите внутрь, запрыгивайте на корабль и следуйте по платформам в другой туннель.

Это должно привести вас в лабораторию с трупом Презрения посередине. Идите в левую часть лаборатории, и вы найдете рычаг. Потяните его, и откроется дверь со спорами. Активируйте их, затем пройдите через двери с правой стороны и Дверь тьмы мимо них в следующую область.

Поднимитесь по пандусу комнаты и найдите рычаг, прикрепленный к колонне в центре. Если потянуть его, вы откроете дверь в комнате, в которой будет видна энергетическая ячейка. Используйте оружие дальнего действия, чтобы поразить энергетическую ячейку, затем посмотрите вверх. Уничтожение клетки должно было выбить электрифицированную стену, открыв небольшую комнату над вами. Доберитесь туда как можно быстрее, стена вернется примерно через пять секунд. Ударьте по обоим рычагам, спрятанным внутри, и вернитесь в главную комнату. Найдите дверь со спорами, активируйте их, затем поднимитесь по пандусу и к поднятой платформе в дальнем левом углу, затем по тропинке мимо Двери Тьмы.

Выньте Презрение в этом районе, затем потяните за рычаг на желтом генераторе. Это должно открыть дверь с пушечной башней внутри. Уничтожьте его, и справа от него должна быть еще одна энергетическая ячейка. Вытащите его, найдите комнату со спорами, активируйте их, затем направляйтесь в угол роста напротив желтого генератора. На полу спрятана Дверь Тьмы; посмотрите ниже.

Destiny 2 Presage - Лабиринт и битва с боссом

Далее идет миниатюрный лабиринт. Когда вы упадете, должно быть четыре ставни, по одной на каждой стене. Мы отметим каждую створку по четырем направлениям компаса. Для справки: самая восточная створка ведет к некоторым спорам, самая южная - это тупик, а западная и самая северная створки - это пути, ведущие к остальной части этого лабиринта. Первое, что вам нужно сделать, это прочесать лабиринт и выпустить скрибов наружу, прежде чем они смогут вас прыгнуть. Как только это будет сделано, идите по восточному пути, активируйте споры и идите по западному пути. Поверните в первую очередь налево, продолжайте движение вниз, пока не дойдете до развилки, затем идите направо. Вы должны были пройти через Дверь Тьмы с рычагом поблизости. Потяните за нее, и дверь откроется, и вы вернетесь в лабораторию.

Не паникуйте, вы не ошиблись. Фактически, нажатие на этот рычаг должно было открыть еще одну дверь, через которую проходит еще одна Дверь Тьмы. Активируйте споры в лаборатории и отправляйтесь в следующую область.

Найдите еще один рычаг в крайнем левом углу. Потяните его, затем развернитесь и ищите открытую дверь возле желтых труб. Уничтожьте энергетическую ячейку внутри, активируйте споры, затем пройдите через Дверь Тьмы с правой стороны.

Далее следует открытая пропасть с вращающимися платформами. Как только вы приземлитесь на платформу с красными трубами под ней, развернитесь, и вы увидите трубу с энергетической ячейкой внутри, выньте ее. В конце комнаты вы должны найти рычаг и Дверь Тьмы. Не нажимайте этот рычаг. Если вы это сделаете, вы откроете дверь с вражеской башней и зайдете в тупик. Вместо этого вернитесь ко входу в комнату, и вы найдете несколько спор. Активируйте их и возвращайтесь, пока не увидите открытую дверь на самой левой стене. Пройдите через Дверь Тьмы внутри, и вы должны найти еще один набор спор. Активируйте их и продолжайте до конца.

Теперь вы должны оказаться в комнате с рычагом и местом, где можно сбросить Рейдовое знамя. Потяните за рычаг, установите этот флаг и завершите все свои вещи, потому что пришло время сражаться с боссом.

На бумаге Locus of Communion - это усиленная версия босса Палача из «Отрекшихся». Но как только вы наберете фиксированное количество здоровья, он исчезнет с арены и оставит нескольких лакеев, которые будут сражаться с вами. Это потому, что босс теперь упал в подвал на арене, окруженный перегретыми трубами. Если вы хотите закончить бой, вам нужно активировать три разных компьютерных терминала на арене, чтобы охладить трубы. Честное предупреждение, трубы в конце концов снова нагреются, так что будьте готовы промыть и повторять, пока босс не умрет.

После того, как вы справитесь со всем этим, вы попадете в последнюю комнату на корабле, раскроете судьбу SOS и получите экзотическую разведывательную винтовку Dead Man's Tale. Поздравляем, теперь вы можете повторять эту миссию несколько раз и искать в ней предметы коллекционирования и скрытые свалки знаний. Позже будет доступен мастер-режим для катализатора «Сказка мертвеца». Начни практиковаться.

Связанные материалы